Ислам для размышляющих
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Для людей размышляющих
 
ФорумПоискРегистрацияВходПоследние изображения

 

 Трактование притчи о камаре

Перейти вниз 
+7
Покорившийcя
muhudin
Фарид
Sarkhan Abu Amina
NasrOlloh
Сагит
Admin
Участников: 11
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Admin
Уважаемый
Уважаемый



Мужчина Количество сообщений : 30
Возраст : 54
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Исследователь
Очки : 178
Дата регистрации : 2008-06-10

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeСр Июн 11, 2008 2:41 am

Первое сообщение в теме :

Асаляму Алейкум
Цитата :
Поистине, Аллах не смущается приводить некоей притчей комара и то, что больше этого. А те, которые веровали, знают,
что это - истина от их Господа. Те же, которые неверны, скажут: "Что желает Аллах этим, как притчей?" Он вводит этим в
заблуждение многих и ведет прямым путем многих. Но сбивает Он этим только распутных 2: 26.,

Цитата :

Inna Allaha la yastahyee an yadriba mathalan ma baAAoodatan fama fawqaha faamma allatheena amanoo fayaAAlamoona annahu
alhaqqu min rabbihim waamma allatheena kafaroo fayaqooloona matha arada Allahu bihatha mathalan yudillu bihi katheeran
wayahdee bihi katheeran wama yudillu bihi illa alfasiqeena 2:26

Этим аятом Аллах вводит  в заблуждение многих и ведет прямым путем многих.
Если задуматься где та притча о комаре описанная в Коране? В поисковой системе если обратиться к прежним Писаниям то
 найдем только одно слово из всей книги, это притча о комаре и того кто больше комара -верблюд.

Комар образно грех маленький,
верблюд грех большой.
И вот те фанатичные иудеи, которые отсеивали грехи величиной в комар у людей, не замечали за своей спиной грех в 
верблюд.
Речь в первую очередь идет в этой притчи о лицемерии и намерениях.
Человек исполняющий полностью Закон Бога перед людьми, перед Богом был
грешником, которому не светит рай. Делая доброе он думал о выгоде выполнял предписание Бога боясь мнение людей о 
нем, и не страшился Господа. В сердце тайно помышлял то что Запрещает Аллах, не делая грех только потому-что боится 
общества.


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Июн 19, 2013 11:55 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uaislam.forum2x2.ru

АвторСообщение
Сигитас
Старожил
Старожил



Количество сообщений : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: излишняя жестокость   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeПн Июл 01, 2013 6:59 pm

Ассаляму алейкум! 
 Даже такое словосочетание, как "излишняя жестокость", несостоятельно. 
 Это было сказано о тех, кто прямо в лицо говорит: "Я не люблю тебя!". 
  Артем, сколько же еще подобных слов не обнаружено в переводах?  
Выходит, я читаю лишь часть Писания. Как же так?  
Извините, брат Артем, после такого удара трудно сосредоточиться. 
А то, что переводчики и комментаторы "списывают" друг у друга,  
я назвал "слудуют  гуськом".   
А Коран об этом говорит: 
2: 170. И когда скажут им: "Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!" 
 - они говорят: "Нет, мы последуем за тем, на чем застали наших отцов".  
А если бы их отцы ничего не понимали и не шли бы прямым путем?  
---- 
Ваш пост полностью разложил все по полочкам, хочу лишь добавить,  
что жестокость начинается там, где заканчивается справедливость. 
А Того", Кто Справедливый, никто не смеет называть жестоким.  
Все воздается только по справедливости. 
Если переводчик "приказал" мне быть с неверными жестоким,  
то он "приказал" мне быть несправедливым. Вернее, он солгал, что мне это приказано. 
Теперь я им всем могу заявить: не можешь - не берись! 
---Артем! Ну как теперь жить, ведь сатана вторгается в перевод.  
Оригинал не может изменить, так он и в словари лезет, чтоб сбить рабов Божиих. 
Оказал вам Аллах милость великую - открыл вам то, что скрыто от большинства,  
от академиком, верующих и неверующих,  
от шейхов многочисленных и от простецом. 
Печаль меня одолела после этого и вспоминаю мою историю с аятом 22:78 
Тогда я три дня ходил в настоящем горе, потому что Авраам  
является отцом только арабам и евреям. 
Артем, если сможете...может, скажите что-нибудь об этом аяте?  
Ведь нам он не отец. Выходит, Аллах облегчил религию только арабам и евреям?  
22: 78. И усердствуйте об Аллахе достойным его усердием!  
Он избрал вас и не устроил для вас в религии никакой тяготы,  
как и в общине отца вашего, Ибрахима.  
Он назвал вас мусульманами раньше и в это время,  
чтобы посланник был свидетелем для вас, 
а вы были свидетелями для людей. 
Выполняйте же молитву, давайте очищение и держитесь за Аллаха!  
Он - ваш  покровитель. И прекрасен покровитель, и прекрасен помощник!


Последний раз редактировалось: Сигитас (Пн Июл 01, 2013 8:03 pm), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : Строки; и еще строки)
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: вопросы   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeПн Июл 01, 2013 8:24 pm

Артем, а как в этих аятах сказано.
Сам я не смог найти.
3: 159. По милосердию от Аллаха ты смягчился к ним;
а если бы ты был грубым, с жестоким сердцем,
то они бы рассеялись от тебя. (...)
3:159 Fabima rahmatin mina Allahi linta lahum walaw kunta
faththan ghaleetha alqalbi lainfaddoo min hawlika faoAAfu
AAanhum waistaghfir lahum washawirhum fee al-amri fa-itha
AAazamta fatawakkal AAala Allahi inna Allaha yuhibbu
almutawakkileena
---
9: 73. О пророк! Борись с неверными и лицемерами
и будь жесток к ним. Их убежище - геенна,
и скверно это возвращение!
9: 73 Ya ayyuha alnnabiyyu jahidi alkuffara
waalmunafiqeena waoghluth AAalayhim wama/wahum
jahannamu wabi/sa almaseeru
----
А интересно, как сами арабы читают (понимают) в Коране -
"жестоко" или как?
Если знают истинный смысл, то они должны знать о
проклятии над теми, кто знает и скрывает от людей.
Попробую отредактировать Крачковского,
если редактор справится с поиском и заменой по всему тексту.
Заменю "жестокое" на "сильное".
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeВт Июл 02, 2013 12:00 am

проверте слова которые мы будем проверять лни применены в переводе правильно
но затем намеренно изменен смысл
 
 
Суровое-Гализан (ghaleethin) пример 41: 50. суровое наказание. Ghaleethin ,
            33: 7…с них суровый завет, (ghaleethan) 4: 154 суровый завет. (ghaleethan)
 
 
Сильно- Шадда- shadda пример 2: 200. еще сильнее. (Ashadda) 2: 165. ..сильнее любят Аллаха. (Ashaddu)
85: 12. мощь твоего Господа сильна!( lashadeedun)
 
Жестоко-къасият qasiyat  пример: 39: 22. Горе же жестокосердным (lilqasiyati quloobuhum)
 
2: 74. ожесточились сердца жестокие. (qasat quloobukum qaswatan)
 
А теперь проверьте в поисковике эти слова в переводе
И вы найдете неправильно сделанный перевод
а также сверьте со словами приведенными вами:
 
 
66: 9. О, пророк, борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним! Их убежище - геенна, и скверно это возвращение!
Ya ayyuha alnnabiyyu jahidi alkuffara waalmunafiqeena waoghluth AAalayhim wama/wahum jahannamu wabi/sa almaseeru
 
3: 159. По милосердию от Аллаха ты смягчился к ним; а если бы ты был грубым, с жестоким сердцем,
                             Fabima rahmatin mina Allahi linta lahum walaw kuntafaththan ghaleetha alqalbi

 
 
 
 
только не везде заменяйте на сильное а где стоит жестоко а против него шадды и оно обращено к Аллаху
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: ответ   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeВт Июл 02, 2013 10:08 am

Артем, все равно я не понял слово [ ghluth ] из аята:
66: 9. О, пророк, борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним! Их убежище - геенна, и скверно это возвращение!
Ya ayyuha alnnabiyyu jahidi alkuffara waalmunafiqeena wa oghluth AAalayhim wama/ wahum jahannamu wabi/sa almaseeru
----изыки ... В школе у меня был млабый трояк по всем языкам. Не даровано.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: новая тема    Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeВт Июл 02, 2013 5:37 pm

Когда я три года подряд ходил с этим вопросом в голове,
то в первую очередь исходил из того, что
Аллах - Милостивый, Добрый, и что Он не
тиран для своих рабов.
Но люди сами себя тиранят, хотя и не знаю этого.
Рамадан!..
Пост!..
Об это я и говорю.
Тезисно скажу, без подробностей.
Нам не приказано делать молитву по солнцу.
Время солят было определено тогда,
определено было по арабскому солнцу и
подтверждено в арабском Коране для арабского народа,
к которому раньше не приходили посланники.
Определенное время - это не определяемое время.
Со дня сотворения всего день и ночь у Аллаха равны.
Вслух мы делаем только ночные молитвы (это про хюду ва ассаль), а тени на утренней и закатной молитвах -
это обьяснено в пяти (для людей) аятах.
Он вводит день в ночь и вводит ночь в день.
Смена дня и ночи - всегда в 6.00 и в 18.00 (если зенит в 12.00).
Многое могу и позабыть в перечислении.
Ну, тогда хадис: пророк запретил определять солят, если наш день не подобен мекканскому дню. Так и сказал: "Ля! Определяйте!"
И Коран постановил солне не как маугида, а для исчисления.
Маугида в Коране - лена...
Так.
Кто почитает Аллаха? Конечно, мусульмане!
Так вот, Коран запретил нам поклоняться солнцу и луне.
Уберите луну с мечетей и бросте в огонь свои цепочки
с идолом луны, исчисляйте время молитвы по своему зенитуМекканскими интервалами Мекки.
не жил и не живет человек по солнцу, это естество
Аллаха.
Даже домашние животные не живут по солнцу....
Пока все.
Не тираньтесь и не тираньте близких!
Нет тяготы в религии.
Есть ученая каолиция заблудших.
В Коране даже пророк ошибался
с временем солят, потому что они не знали о часах...
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeВт Июл 02, 2013 11:18 pm

Цитата :
Артем, все равно я не понял слово [ ghluth ] из аята:
66: 9. О, пророк, борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним! Их убежище - геенна, и скверно это возвращение!
Ya ayyuha alnnabiyyu jahidi alkuffara waalmunafiqeena wa oghluth AAalayhim wama/ wahum jahannamu wabi/sa almaseeru
----изыки ... В школе у меня был млабый трояк по всем языкам. Не даровано.

В арабском языке корень- это как правило согласные, «альхамду» «Хамд»,  «Хамид» «Хамида» корень состоит из согласных ХМД означаючих хвалу славу
Здесь тоже самое корень гъ.л.з      гъализин-Ghaleethin-суровое , гъализан-ghaleethan-суровый, ghilthatan-гъализатан-суровость(9: 123) ва гълуз -waoghluth  -суров 66: 9.
теперь проведите параллель между:
 
4: 154.  И взяли Мы с них суровый завет.
  waakhathna minhum meethaqan ghaleethan гализан
 
66: 9. О, пророк, борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним! ..
Ya ayyuha alnnabiyyu jahidi alkuffara waalmunafiqeena waoghluth (ва гълуз)
 
приставки типа «ва» «та» окончание «тан» «тин» «нати» придают корню род, время и тд
 
 
ghaleethan суровый и waoghluth  -жесток в этом переводе имеют один корень гълз- ghlth и означают суровость, а не жестокость
если продолжать в том же духе то можно сделать и  завет в переводе жестоким
 
4: 154.  И взяли Мы с них жестокий  завет.
 
почему бы нет!!!! в аяте гълз перевели как жесток а в 4: 154. суровый
подумайте можно ли жестокого правителя одновременно считать справедливым?
несправедливость это и есть жестокость, и поэтому это качество приписывать к Господу опасно.


Последний раз редактировалось: artem (Вт Июл 02, 2013 11:36 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeВт Июл 02, 2013 11:28 pm

Цитата :
Уберите луну с мечетей и бросте в огонь свои цепочки
с идолом луны, исчисляйте время молитвы по своему зенитуМекканскими интервалами Мекки.
не жил и не живет человек по солнцу, это естество
Аллаха.


 
 в чем согласен с вами это, действительно -луна как символ ислама,- это бидда -нововведение, ее не было при пророке, а значит ее надо убрать со всех мечетей.
насчет  солнца не соглашусь с вами по солнцу нам надо считать ибо Аллах ее для этого кроме всего сделал.
6: 96. Он выводит утреннюю зарю, и ночь делает покоем, а солнце и луну - расчислением...
6: 96 Faliqu al-isbahi wajaAAala allayla sakanan waalshshamsa waalqamara husbanan ...
husbanan- хсб переводится счет 
а солнце и луну - что бы считать.
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeСр Июл 03, 2013 12:24 am

Цитата :
Ассаляму алейкум!
Даже такое словосочетание, как "излишняя жестокость", несостоятельно.
Это было сказано о тех, кто прямо в лицо говорит: "Я не люблю тебя!".
Артем, сколько же еще подобных слов не обнаружено в переводах?
Выходит, я читаю лишь часть Писания. Как же так?
Извините, брат Артем, после такого удара трудно сосредоточиться.
А то, что переводчики и комментаторы "списывают" друг у друга,
я назвал "слудуют гуськом".
А Коран об этом говорит:
2: 170. И когда скажут им: "Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!"
- они говорят: "Нет, мы последуем за тем, на чем застали наших отцов".
А если бы их отцы ничего не понимали и не шли бы прямым путем?
----
Ваш пост полностью разложил все по полочкам, хочу лишь добавить,
что жестокость начинается там, где заканчивается справедливость.
А Того", Кто Справедливый, никто не смеет называть жестоким.
Все воздается только по справедливости.
Если переводчик "приказал" мне быть с неверными жестоким,
то он "приказал" мне быть несправедливым. Вернее, он солгал, что мне это приказано.
Теперь я им всем могу заявить: не можешь - не берись!
---Артем! Ну как теперь жить, ведь сатана вторгается в перевод.
Оригинал не может изменить, так он и в словари лезет, чтоб сбить рабов Божиих.
Оказал вам Аллах милость великую - открыл вам то, что скрыто от большинства,
от академиком, верующих и неверующих,
от шейхов многочисленных и от простецом.
Печаль меня одолела после этого и вспоминаю мою историю с аятом 22:78
Тогда я три дня ходил в настоящем горе, потому что Авраам
является отцом только арабам и евреям.
Артем, если сможете...может, скажите что-нибудь об этом аяте?
Ведь нам он не отец. Выходит, Аллах облегчил религию только арабам и евреям?
22: 78. И усердствуйте об Аллахе достойным его усердием!
Он избрал вас и не устроил для вас в религии никакой тяготы,
как и в общине отца вашего, Ибрахима.
Он назвал вас мусульманами раньше и в это время,
чтобы посланник был свидетелем для вас,
а вы были свидетелями для людей.
Выполняйте же молитву, давайте очищение и держитесь за Аллаха!
Он - ваш покровитель. И прекрасен покровитель, и прекрасен помощник!





Ассаляму алейкум! 
скажу больше я обнаружил ошибку как то,
وَلَقَدْ جَاءتْ رُسُلُنَا إِبْرَاهِيمَ بِالْبُـشْرَى قَالُواْ سَلاَماً قَالَ سَلاَمٌ فَمَا لَبِثَ أَن جَاء بِعِجْلٍ حَنِيذٍ. 11:
11: 69. И вот пришли Наши посланцы к Ибрахиму с радостной вестью, сказали: "Мир!" И он сказал: "Мир!" - и не замедлил прийти с жареным ягненком(biAAijlin).
та же история но уже
فَرَاغَ إِلَى أَهْلِهِ فَجَاء بِعِجْلٍ سَمِينٍ
51: 26. И вышел он к своей семье, и принес жирного теленка(biAAijlin),

в одной и той же истории Ибрахим принес ягненка 11: 69.
А в 51: 26. теленка
хотя в оригинале стоит слово теленок-biAAijlin в обоих аятах

в след за Крачковским или редактором перевода, делает эту ошибку Османов
11: 69. Наши посланцы (т. е. ангелы) пришли к Ибрахиму с радостной вестью, сказали: "Мир!" Он ответил: "Мир!" — и, не мешкая, принес жареного ягненка.

Авраам дал начало множественным народам народы мадияма например
 его сыновья кроме Исмаила и Исхака были другие дети
Бт.25:1 И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру.
Бт.25:2 Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха.
кроме того у Исхака был сын Иисав он тоже не предок израильтян

Исмаил дал начало Исмаилитам А Исраил исраилитам -сынам Исраила
кроме них было много других народов и этот аят не говорит о обособленности арабов просто констатируеться факт того что он отец их.
Аллах сказал следуйте общине Ибрахима может быть он не ваш отец, но следовать то ему надо
PS
4: 125. Кто лучше по религии, чем тот, кто предал свой лик Аллаху, будучи добродеющим, и последовал за общиной Ибрахима, ханифа? Поистине, Аллах взял Ибрахима другом!
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: назвал   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeСр Июл 03, 2013 7:20 am

Ассаляму алейкум!
По поводу родства с Ибрагимом я успокоился иначе.
Да, он нам не кровный отец. Но речь в аяте идет о религии, а не о родственниках. Аллах назвал нас мусульманами и сделал нас братьями по вере.
Таким образом Ибрагим стал отцом и тем, которые последовали за толком Ибрагима.
Осмелюсь высказаться о евреях в этом аяте.
Говорят, именно иудейская религия была очень тяжелая. Подробностей не знаю. Но в аяте сказано о легкости религии Ислам и религии Авраама.
Стало быть, о иудеях в аяте не упомянуто, кроме тех, которые приняли Ислам.
Слышал, что, к примеру, у христиан за кражу казнят, у иудеев за грубость родителям казнят, за любое прелюбодеяние у христиан казнят... И т.д.
Но Аллах знает лучше.
---Артем, попробуйте подсчитать суммарный срок жизни отцов и детей - от Адама до Иисуса. Я читал, что это нереально мало. Родословная адамовых детей есть в Торе и в Евангелии, если не ошибаюсь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: морочно так общаться   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeСр Июл 03, 2013 7:52 am

Тяжело так общаться. Сплошные тырканья по клавишам. Что произошло? Раньше сайт прекрасно работал. А нервы мои далеко не железные.
А зачем что-то менять, если старое хорошо работает?
Иудеи тоже хотели другую пищу, когда у них были и перепела, и манна? А постигла их бедность и унижение за это.
-----
Вставлю текст своего поста, который я так и не смог отправить:
Не уберут они эту рогатину с мечетей, то бишь, луну, потому что этот языческий идол осквернил их сердца и они не "закяттум". Не очистились кораническим закятом и стали многобожниками. Это про тех, которые называют себя мусульманами. Горе им! И еще раз - горе многобожникам, которые не приносят очищение.
Они тоже желают видеть Аллаха, напоены лунным идолом, как напоены иудеи золотым тельцом.
Прах идолопоклонства нельзя использовать - только огонь, а затем соленый океан. Хоть золото, хоть деревяшка трухлявая, хоть бриллиант...
Но перед тем - закят! Чтоб очиститься.
Какая уж тут им борьба с луной, если сатана их одолел хитростью?
--- Кстати, посещать мечети с луной можно, если у вас у сами нет луны в сердце. Это потому, что пророк молился у Каабы с множеством идолов внутри и потому, что Мечеть эта с первого дня была построена на такуа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Счет расчет отсчет пересчет недочет...    Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeСр Июл 03, 2013 8:33 am

Артем пишет, цитируя Коран:
насчет солнца не соглашусь с вами
по солнцу нам надо считать ибо Аллах ее для того кроме всего сделал.
6: 96. Он выводит утреннюю зарю, и ночь делает покоем, а солнце и луну - расчислением...
6: 96 Faliqu al-isbahi wajaAAala allayla sakanan
waalshshamsa waalqamara husbanan ...
husbanan- хсб переводится счет а солнце и луну - что бы считать.
Конец цитаты.
Совершенно верно - считать счетом, а не определять.
Именно я к этому и вышел - берется местный зенит и от него отсчитывается (husbanan) мекканский интервал веремени солят в день равноденствия.
Подробничать не стану. Тяжело.
2: 189. Спрашивают они тебя о новолуниях. Скажи: "Они - определение времени (mawaqeetu) для людей и для хаджа".
Подмечаю - новолуние, а не проценты иллюминации луны.
Разве "считать" husbanan и определять mawqootan синонимы?
Кто делает солят по солнцу, тот ни сунне, ни Корану не следует.
Пророк никогда не делал утреннюю в 3 ночи, и не постился по 20 часов в сутки, и опасался сделать тяготу общине в откладывании ночной молитвы на треть ночи, а в Мекке самая позняя солят в 20.30.
А в наших краях вообще нет астрономических признаков для ночной, а стало быть в Рамадан весь месяц нельзя кушать.
А зимой даже в полдень не наступает время духа...
Кто, кроме сатаны, запудрил мозги?
А что ему еще остается делать, если он обещал это.
Но и Аллах обещал, что нет у него власти над руководствующимися Кораном.
Писцы из шейхов мне не наставники.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: утро и вечера   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeСр Июл 03, 2013 11:42 am

Разве вы не видите то, что внутри вас и что ваши суточные биочасы из шести частей ни вам не подвластны, ни луне и ни солнцу?
А что, братья, наше солнце аж до самого до седьмого неба и до Рая светит, восходя там утром и заходя вечером?
Мощно, однако! А?
Да, небесные утро и вечер при отсутствии солнца и множество аятов и хадис "Я - есть время! Я чередую ночь и день!" доказывают, что главный признак смены дня и ночи - есть время.
Арабские "хюду ва ассаль" (утром и вечерами) - это утро и вечера - части суток, определенные временем, а не положением светила на небе. Но доказать это я не могу.
Если некоторые утверждают, что невозможно одновременное существование сразу двух дней и двух ночей, то что с ними говорить!
Или вы станете утверждать, что обвивая день ночью, Аллах удлинил ночь за счет дня, так, что день и вовсе исчез?
А если исчез, то какой день Он обвивает? Несуществующий, что ли?
------
О вращении земли, небесном экваторе и о Небесной Мечети.
Вот передают, что Небесная Мечеть находится над Каабой.
Ось вращения земли не проходит через Каабу.
Так что вращается - земля вокруг солнца, небеса вместе с Мечетью по земной оси и экватору?
Или хадис недостоверный?
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: фаляк   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeСр Июл 03, 2013 8:31 pm

Братья, хотите тонкость русского языка?
Арабский не знаю...
А слово "фаляк" (рассвет) образовано от "фаляка", означающего "раскалывать".
Не знаю, как в арабском, но в русском слово расскалывать означает раскалывать пополам.
Если мы хотим отколоть часть предмета, то это и звучит так - "откалывать".
фаляк - рассвет, раскалывающий сутки пополам, на день и ночь. Вечером в 18.00 наступают новые сутки, а утром в 6.00 опять раскалывание пополам.
"...и день не опередит ночь. Все плавает по своду" - по своду - это циклически, до самого конца света. А эти говорят, что это о траекториях движения... Мда, уж...
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeЧт Июл 04, 2013 3:06 am

Цитата :
Братья, хотите тонкость русского языка?
Арабский не знаю...
А слово "фаляк" (рассвет) образовано от "фаляка", означающего "раскалывать".
Не знаю, как в арабском, но в русском слово расскалывать означает раскалывать пополам

.
Фааллулу -осколок, делать зазубрины
Фааляку небесный свод орбита
Фаалякъа раскалывать
Фааликъу раскалывающий
Фааликъату расщелина
Фалкъу –трещена
Фалакъату-осколок половина
 
 
 
 
 


 

Цитата :
---Артем, попробуйте подсчитать суммарный срок жизни отцов и детей - от Адама до Иисуса. Я читал, что это нереально мало. Родословная адамовых детей есть в Торе и в Евангелии, если не ошибаюсь.




Ассаляму алейкум!


Да
 
 
Имяродился от дня
 сотворения человека
Умер от дня
 сотворения человека
прожил
 
выписка
 
Адам0 год 930 год930 лет5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет;
 
Сиф800 год1720 год920 летДней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет,
Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет.Быт.5:8
Енос905 год1810 год905 лет Сиф жил сто пять лет и родил Еноса.(Быт.5:6)
Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер.Быт.5:11
Каинан995 год1905 год910 летЕнос жил девяносто лет и родил Каинана.Быт.5:9)
Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер.Быт.5:14
Малелеил1065 год1960 год895 летКаинан жил семьдесят лет и родил Малелеила.Быт.5:12)
Всех же дней Малелеила восемьсот девяносто пять лет; и умер.Быт.5:17
Иаред1130 год2092 год962 летМалелеил жил шестьдесят пять лет и родил Иареда.Быт.5:15
Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и умер.Быт.5:20
 
Енох(Идрис)*1292 год1657 год вознесен365 летИаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха.Быт.5:18
Еноха было триста шестьдесят пять лет.. вознесен.Быт.5:23
Мафусал1357 год2326 год969 летЕнох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала.Быт.5:21
Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер.Быт.5:27
Ламех1544 год 2321год777 летМафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха.Быт.5:25
Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь лет; умер.Быт.5:31
Ной1726 год2676 год950 летЛамех жил сто восемьдесят два года и родил сына Ноя. Быт.5:28
Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.
(Быт.9:29)
Сим
Прародитель симитов (самудитов)
2226 год или 22282826 или 2828 год 600 лет Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета.
(Быт.5:32)
Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада
по рождении Арфаксада Сим жил пятьсот лет и родил сынов и дочерей.(Быт.11:11)
 
Потоп
Сошли на Арарате
2326 год
2327 год
Три сына и их три жены и жена Ноя 11 В шестисотый год жизни Ноевой, …в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились;
(Быт.7:11)
 Шестьсот первого года к первому [дню] иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега Быт.8:13)
 
Салу(Салих)* пророк посланный Самудитам народу Сима
Евер**сыны еверовы -евереи
 
Арфаксад2328 год2766 год438 летВот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года после потопа;Быт.11:10)
  Арфаксад жил тридцать пять лет и родил Салу.
(Быт.11:12)
По рождении Салы Арфаксад жил четыреста три года
(Быт.11:13)
Салу(Салих)*2363 год2796 год433 летАрфаксад жил тридцать пять лет и родил Салу.
(Быт.11:12)
По рождении Евера Сала жил четыреста три года и родил сынов и дочерей.
(Быт.11:15)
Евер**2393 год2857 год464 летСала жил тридцать лет и родил Евера.
(Быт.11:14)
По рождении Фалека Евер жил четыреста тридцать лет и родил сынов и дочерей.
(Быт.11:17)
Фалек2427 год2666 год239 летЕвер жил тридцать четыре года и родил Фалека.
(Быт.11:16)
19 По рождении Рагава Фалек жил двести девять лет и родил сынов и дочерей.
(Быт.11:19)
Рагав2457 год2696 год239лет18 Фалек жил тридцать лет и родил Рагава.
(Быт.11:18)
21 По рождении Серуха Рагав жил двести семь лет и родил сынов и дочерей.
(Быт.11:21)
Серух2489 год2719год230 лет20 Рагав жил тридцать два года и родил Серуха.
(Быт.11:20)
23 По рождении Нахора Серух жил двести лет и родил сынов и дочерей.
(Быт.11:23)
Нахор2519 год2667 год148лет22 Серух жил тридцать лет и родил Нахора.
(Быт.11:22)
25 По рождении Фарры Нахор жил сто девятнадцать лет и родил сынов и дочерей.
(Быт.11:25)
Фарра2548 год2753 год205лет24 Нахор жил двадцать девять лет и родил Фарру.
(Быт.11:24)
32 И было дней [жизни] Фарры двести пять лет, и умер Фарра в Харране.
(Быт.11:32)
Авраам2618 год
2717 год завет
2793 год175 лет26 Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана.
(Быт.11:26)
7 Дней жизни Авраамовой, которые он прожил, было сто семьдесят пять лет;
(Быт.25:7)
 годгодлет 
Измаил2704 год2841 год137 лет16 Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.
(Быт.16:16)
17 Лет же жизни Измаиловой было сто тридцать семь лет; и скончался он, и умер, и приложился к народу своему.
(Быт.25:17)
Исаак2718 год2898 год180 лет26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились.
(Быт.25:26)
5 Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его.
(Быт.21:5)
28 И было дней [жизни] Исааковой сто восемьдесят лет.
(Быт.35:28)
 
Иаков
Израиль
2778 год2926 год147лет26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились.
(Быт.25:26)
28 И жил Иаков в земле Египетской семнадцать лет; и было дней Иакова, годов жизни его, сто сорок семь лет.
(Быт.47:28)
 
 
2926 год смерть Иакова
150 -400 лет плена у Египтян у Иакова родился Левий-Кааф-Амрам- Муса
Выход Мусы с народом с Египта примерно 3200 лет назад итого 6500-7000лет со дня сотворения Адама
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: неизвестные народы   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeЧт Июл 04, 2013 7:14 am

Мало это или нет, трудно сказать, но Коран более достоверен,
чем та гора, что мы видим: ведь гора может оказаться миражем...
Если в аяте сказано, что никто их не знает, то должно предположить, что и в библейские времена никто их не знал.
Аят о народах:
14:9. Разве не дошла до вас весть о тех, кто был раньше вас, о народе Нуха, Ада, Самуда и тех, которые были после них, - не знает их никто, кроме Аллаха. (...)
А ведь народы после Нуха не самые древние, а что тогда говорить о более ранних?
Надо глянуть в инете: сколько требуется лет для окаменения тела умершего существа?
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: фааляку   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeЧт Июл 04, 2013 5:20 pm

А почему орбита происходит от "флк"?
Не намёк ли это на происхождение всего того, что появилось при откалывании от чего-либо, а затем устремилось по орбите?
Руское "ращелина" много в Коране, но в оригинале, кажется, другое, не от "флк".
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeПт Июл 05, 2013 1:05 pm

Цитата :
А почему орбита происходит от "флк"?
Не намёк ли это на происхождение всего того, что появилось при откалывании от чего-либо, а затем устремилось по орбите?
Руское "ращелина" много в Коране, но в оригинале, кажется, другое, не от "флк".
Фаалякъа раскалывать
Фааликъу раскалывающий
Фааликъату расщелина
Фалкъу –трещена
Фалакъату-осколок половина
 
разверзлось-fainfalaqa 26: 63
Господу рассвета-alfalaqi
шакъкъаку-раскололся
 
 
 
 
25: 25. И в тот день, как расколется небо 
25: 25 Wayawma tashaqqaqu alssamao


Последний раз редактировалось: artem (Пт Июл 05, 2013 10:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Фитр телосложения   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeПт Июл 05, 2013 7:14 pm

Ассаляму алейкум!
Хочу высказаться о взаимосвязи солят и человеческого телосложения.
Мы не можем знать, что было сотворено раньше, а что позже.
Допустим, сотворил Аллах человека, а затем сотворил солят для человека, чтоб он стоял прямо на ногах, чтоб он опирался на ладони в суджуде и так далее.
Как бы там ни было, но позы в солят, по моим убеждениям о Мудрости Аллаха, должны быть ну абсолютно гармоничны с нашим телосложением.
С этим, вроде бы, высказался ясно.
Теперь конкретно.
Вот сидим мы на левой ноге после земного поклона. Сидим долго, особенно в конце солят.
Что ни говорите, но положение и неестественная нагрузка на левую ногу ... Словом, однажды я просто свалился на бок, на левый на бок: боль! У врача выяснил - коленная киста. Нужна операция.
Так.
В поясном поклоне, говорят, надо опираться на колени. Так вот я и опирался годами прямо на чашечку. Иногда ощущал боль в чашке от неестественной нагрузки на чашечку. Полагаю, и это способствовало моей кисте.
Теперь я вынужден сидеть одинакого на обоих ногах, так что все десять пальцев направлены на Киблу.
Так.
Теперь о строении пальцев ног.
Если в суджуде сомкнуть пятки, то земли касаются только два больших пальца ступней. И, главное, долго так находиться невозможно, потому что ноги не могут выдерживать длительную неестественную позу. Пятки начинают расходиться; чтоб это исправить, приходиться отвлекаться - вземном-то поклоне!! - и внимание направлено на пятки...
Теперь о позе мукминина на пятничной проповеди.
Как там можно или нельзя - не знаю. Но длительность позы...
Вспомните ампутированного солдатика, который стал жертвой дедовщины.
А у меня после пятницы всегда ноги болели, как не знаю от чего...
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Бабай   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeПт Июл 05, 2013 7:23 pm

Ну, даёт бабай!
Хотел высказаться о положении "смирно", а получилось...
Да, о положении рук в стоянии прямо.
Солдату кричат: "Смирно!"
Тот:
пятки вместе,
носки врозь,
руки по швам,
грудь колесом.
Вот это я хотел обсудить или просто спросить мнение.
Скрещенные на груди руки напоминают наполеона и ленина.
Скрещенные руки ниже пупка напоминают мальчика проказника, ожидающего наказания от родителей или от учителя.
А шиитская поза руки по швам напоминает стойку "смирно!", к чему и призывает Коран.
Как вы полагаете, братья?
Вернуться к началу Перейти вниз
muhudin
Модератор
Модератор



Мужчина Количество сообщений : 519
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 608
Дата регистрации : 2008-06-13

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeПт Июл 05, 2013 11:13 pm

Ассаляму алейкум!
Брат Аллах не делал нам ни каких тягот в религии, если вы что не можете делать в саляте, по причине болезни, вы можете выбрать, удобное виду болезни для вас положения,
 всегда надо искать упрощение а не усложнения, Больной человек может делать салят сидя или даже лежа, все зависит от ситуации и состояния человека.
вы можете выбрать сидение не на коленях  а бедрах или на скамье. и тд. это не принципиально. 

-"а кто болен или в пути, то - число других дней. Аллах хочет для вас облегчения, а не хочет затруднения"2:185


 -"тех, которые поминает Аллаха, стоя, сидя и на своих боках," 3: 191.
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeПт Июл 05, 2013 11:29 pm

Сагитас пишет: пишет:
Вот это я хотел обсудить или просто спросить мнение.
Скрещенные на груди руки напоминают наполеона и ленина.
Скрещенные руки ниже пупка напоминают мальчика проказника, ожидающего наказания от родителей или от учителя.
А шиитская поза руки по швам напоминает стойку "смирно!", к чему и призывает Коран.
Как вы полагаете, братья?
Я думаю это символизирует покорность, руки которые делают как правило зло, скрещены, и левая(символ непослушания), удерживается правой -(удерживающая от зла и делающая добро) покорность, это одно из условий религии, ведь без нее не как, не покорный не когда не обуздает свою страсть желания своей души, и станет творить справедливость которая вредит ему самому.
 
2: 238. Охраняйте молитвы и молитву среднюю и стойте пред Аллахом благоговейно.
Hafithoo AAala alssalawati waalssalati alwusta waqoomoo lillahi qaniteena
 
Я думаю это символизирует покорность, руки которые делают как правило зло, скрещены, и левая(символ непослушания), удерживается правой -(удерживающая от зла и делающая добро) покорность, это одно из условий религии, ведь без нее не как, не покорный не когда не обуздает свою страсть желания своей души, и станет творить справедливость которая вредит ему самому.
 
2: 238. Охраняйте молитвы и молитву среднюю и стойте пред Аллахом благоговейно.
Hafithoo AAala alssalawati waalssalati alwusta waqoomoo lillahi qaniteena
 
30: 26. Ему же, что в небесах и на земле; все Ему подчиняются!
30: 26 Walahu man fee alssamawati waal-ardi kullun lahu qanitoona
 
39: 9. Разве тот, кто поклоняется в часы ночи, падая ниц и стоя, 
                       Amman huwa qanitun
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Руки    Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeСб Июл 06, 2013 3:49 pm

«К сильнейшим доказательствам
законности опущения рук (ирсааль) во время ритуала молитвы относятся деяния
мединцев, практику которых имам предпочитает достоверному хадису ахад (если
тот вошел в противоречие с практикой мединцев), считая практику мединцев
анулирующим хукмом (наасих) для хадиса ахад, когда тот противоречит этой практике. Это потому, что сподвижники Пророка, мир ему и благословение Аллаха,
руководствовались лишь его самыми хронологически поздними действиями.

-
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeСб Июл 06, 2013 6:09 pm

Это про имама Малика я вставил в предыдущем.
Склонен я к рукам по швам, но в мечетях в рядах надо делать как делают ряды, чтоб не раскольничать. Но это только мое мнение.
Веками спорят улемы, вот я и решил обратиться за ответом к фитре наших костей от Аллаха.
Ничего не сотворил забавляясь в небрежении.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: На исходе дней   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeСб Июл 06, 2013 7:08 pm

Пресвятый Аллах!
Теперь я готов к ней, ведь у меня нет никого из близких и не предвидится.
Вот, братья позвольте вставить длинный текст без корренции строк. Давно ищу руководство для умирающих одиночек.
Стена у меня есть, но встать не смогу для таямума. Надо мешок песка притащить в дом...
-----------
Очищение и молитва больного 15.10.2011 By Admin Добавить комментарий 4 Votes Все мы хоть раз в жизни болели. И сталкивались с проблемой – как совершать молитву когда мы больны. Есть люди которые полагают что при болезни нет необходимости совершать намаз – мол потом возмещу, говорят они. Другие все равно совершают действия молитвы так же как они ее совершают будучи здоровыми не смотря на то что это идет во вред здоровью.
Но между двумя крайностями всегда есть середина. Так как же быть человеку с намазом во время болезни. Как очищаться больному?
1) Больному следует совершать очищение водой при совершении омовения и обязательного (гусль) купания. 2) Если он не способен на это по причине немощности или боязни обострения болезни или затягивания выздоровления – тогда больной очищается землей (таямум). 3) Таямум совершается следующим образом: двумя ладонями ударяют один раз по чистой земле, затем ими обтирается лицо и обе руки. 4) Если больной не способен очищаться сам, то вместо него омовение или таямум ему совершает другой. 5) Если на той части тела которую следует омыть есть рана: а) она моется
б) при не возможности ее омыть водой, следует влажной рукой протереть поверх раны.
в) если и этого нельзя совершать, то вместо воды по ней совершается таямум. 6) Если омываемая часть тела сломана и на ней поставлена повязка или гипс, то следует по ним протереть влажной рукой вместо омытия и нет необходимости в таямуме – потому что (в данном случае) протирание заменяет омытие. 7) Допустимо при совершении таямума протирать руки (не об землю) а об стенку или другую чистую поверхность на которой есть пыль. Если же стена покрашена или покрыта чем-то другим (что не входит в понятие земли, например краска, шпатлевка и т.д.), то на ней не делается таямум – если только на ней нет пыли. Если нет возможности сделать таямум непосредственно об землю или о стену, то допустимо для этой цели засыпать землю в таз или принести землю в платке и об нее ударять руками для таямума. 9) Таямум совершенный к одному намазу остается действительным для второго намаза если состояние ритуальной чистоты не было нарушено. В такой ситуации нет необходимости совершать повторно таямум – ведь омовение не нарушено и нет причин (по шариату сюда входит например – если есть возможность пользоваться водой) чтобы считать таямум нарушенным. 10) Больному следует избавляться от нечистот на теле. Если же он не способен это совершить, то ему допустимо молиться в таком положении. Намаз его будет действительным и нет ему необходимости потом (если выздоровеет) его повторно совершать. 11) Больному следует молиться в чистой одежде. Если его одежды коснулась нечистота ее следует вымыть либо сменить на чистую одежду. Если же он не способен это сделать, то ему допустимо молиться в таком виде. Намаз его будет действительным и нет ему необходимости потом (если выздоровеет) его повторно совершать. 12) Больному следует молиться в чистом месте. Если место где он лежит коснулась нечистота ее следует вымыть либо переместиться на чистое место или постелить поверх грязи чистый коврик. Если же он не способен это сделать, то ему допустимо молиться в таком виде. Намаз его будет действительным и нет ему необходимости потом (если выздоровеет) его повторно совершать. 13) Больному нельзя откладывать совершение намаза на другое время по причине своей немощности очиститься и быть в омовении. Ему следует очищаться по мере своей возможности и совершить молитву своевременно, даже если его тело, одежда и место где он лежит будут грязными избавиться от чего у небыло возможности. Как совершать больному молитву?
1) Больному следует совершать фарз-намаз стоя даже если ему придется склониться или опираться на стену или посох. 2) Если больной не сможет стоять, то намаз совершает сидя. Самым лучшим будет чтобы он сидел сложив ноги как при совершении обряда стояния и поясного поклона. 3) Если больной не может сидеть, то совершает намаз на боку обратившись к кибле, при чем правый бок будет считаться лучшим. Но если он не будет способен обратиться к кибле, то должен молиться обратившись в ту сторону которую может. В таком случае его намаз считается действительным и нет ему необходимости в последствии ее повторять. 4) Если он не способен молиться на боку, то должен молиться ногами обратившись к кибле. Лучшим будет если он при этом приподнимет свою голову обратившись к кибле. Если же он не сможет молиться обратившись ногами к кибле, то ему следует молиться так как он способен. И ему не надо в последствии повторять намаз. 5) Больному в намазе необходимо совершать поясной (рукуъ) и земной (суджуд) поклоны. Если он не способен их совершать, то ему следует вместо этого имитировать эти положения головой, двигая ею. При этом для суджуда следует больше склонить голову чем для рукуъ. Если больной может совершать поясной поклон, а земной не может и наоборот, – то, то что может он делает как положено, а что не может то имитирует головой. 6) Если же больной не способен головой двигать имитируя поясной и земной поклоны, то ему следует это делать движением глаз. Для поясного поклона ему следует чуть опустить веки, а для земного поклона опустить их побольше. Что касается указательных движений пальцем для имитации этапов намаза, как это делают некоторые больные, то это не правильно и я не знаю основы для этого ни в Коране ни в Сунне ни из слов ученых факихов. 7) Если больной не способен имитировать головой или глазами движения молитвы, то ему необходимо совершать молитву сердцем – такбир, чтение, поясной поклон (рукуъ) и земной поклон (суджуд), сидение и стояние – все это он совершает мысленно в душе. Каждый получает в соответствии со своим намерением. Больному необходимо совершать молитву своевременно, а также совершать молитву в ровно так как он способен будет ее совершать. Если для него будет трудным своевременное совершение молитвы, то ему допустимо объединение молитв – обеденную (зухр) с послеобеденной (аср), вечернюю (магриб) с ночной (иша). Либо перенесением вперед (такдим) – когда послеобеденная (аср) переносится к обеденной (зухр), а также ночная (иша) к вечерней (магриб), либо откладыванием назад (таъхир) – когда обеденная (зухр) откладывается до послеобеденной (аср), а вечерняя (магриб) к ночной (иша) – в зависимости от того как это будет удобно больному. Что касается утренней (фаджр) молитвы, то она не откладывается и не переносится. 9) Если же больной будет в пути (мусафир), например когда его транспортируют в другой город или страну для лечения, тогда ему следует сокращать четырех ракатные молитвы – сокращая обеденную (зухр), послеобеденную (аср) и ночную (иша) молитвы до двух ракатов. Так следует поступать пока он невернется на свою родину, как долго бы не продлилось его лечение.
И Аллах знает лучше!
Источник: Мухаммад Салих Усаймин (http:// www.alsalafway.com/cms/topic.php?action=topic&id=642 ) Перевод с ар.: Асад аль-Кудали http://www.islamcivil.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeСб Июл 06, 2013 7:18 pm

Эти не могут прикасаться ко мне для моего очищения перед солят.
9: 28. О вы, которые уверовали! Ведь многобожники - нечистота (najasun). (...)
---- Атеисты - многобожники.
А я спросил: а как твое отчество?
Смотрит недоуменно.
А я: "От макаки или от гориллы родословие ваше?"
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Рамадан!   Трактование притчи о камаре - Страница 5 Icon_minitimeВс Июл 07, 2013 4:52 pm

Ассаляму алейкум ва рахмату Ллахи!
Мир вам и милость Аллаха и Его благодать!
С наступающим вас Рамаданом, Братья мои!
Простите меня, Братья, если кого обидел, это было ненамеренно.
----Вы были лучшей из общин, которая выведена пред людьми: вы приказывали одобряемое и удерживали от неодобряемого и веровали в Аллаха.----
Я люблю вас так, как научил нас Аллах!
И нет Божества, кроме Него!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Трактование притчи о камаре
Вернуться к началу 
Страница 5 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
 Похожие темы
-
» Притчи
» Трактование притчи о двух рабах
» Притчи
» Притчи в которых сокровенное
» Притчи Иисуса с позиции ислама, являются ключом к познанию религии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: В поисках истинного ислама-
Перейти: