Для людей размышляющих |
|
Автор | Сообщение |
---|
artem Старожил
Количество сообщений : 1118 Дата регистрации : 2008-06-19
| Тема: Re: Умер ли Иисус на кресте? Ср Ноя 05, 2008 1:49 am | |
| - Победоносец пишет:
показывает, что Он есть Бог. Ибо Бог говорит: вселюся в вас и буду ходить (Лев. 26, 12). Итак, мир не может принять Духа, потому что не знает Его, а вы знаете Его. Почему? Потому что вы не от мира. Потому-то вы и способны принять Его, и Он - ныне пребывает с вами и всегда будет в вас. Сново тот же вопрос кто тот кто находиться рядом с учениками и Иисусом Дух истины. если Он Дух Святой подходит, а если Другой Утешитель исключено он еще не послан как видите Утешитель и Дух Святой не могут одновремено сойтись в одной личности. Они в разных временных и пространственных системах другой Утешитель у Отца на небе и предет в будущем после Иисуса А Дух Святой пребывает вместе с Иисусом и учениками в настоящем на земле Ин.14:17 ....Ибо Он(Дух Святой) с вами пребывает.речь идет о трех личностях 1.Сын,1-й утеш. 2. Дух Святой, который уже послан и находиться рядом с учениками 3. Другой Утеш. который встретиться с Иисусом на небесах и будет послан только после него и он еще не послан | |
| | | Победоносец Старожил
Количество сообщений : 157 Работа/Хобби : миротворец Очки : 0 Дата регистрации : 2008-09-26
| Тема: Re: Умер ли Иисус на кресте? Сб Ноя 08, 2008 10:12 pm | |
| - artem пишет:
- Победоносец пишет:
показывает, что Он есть Бог. Ибо Бог говорит: вселюся в вас и буду ходить (Лев. 26, 12). Итак, мир не может принять Духа, потому что не знает Его, а вы знаете Его. Почему? Потому что вы не от мира. Потому-то вы и способны принять Его, и Он - ныне пребывает с вами и всегда будет в вас.
Сново тот же вопрос кто тот кто находиться рядом с учениками и Иисусом Дух истины. если Он Дух Святой подходит, а если Другой Утешитель исключено он еще не послан как видите Утешитель и Дух Святой не могут одновремено сойтись в одной личности. Они в разных временных и пространственных системах другой Утешитель у Отца на небе и предет в будущем после Иисуса А Дух Святой пребывает вместе с Иисусом и учениками в настоящем на землеИн.14:17 ....Ибо Он(Дух Святой) с вами пребывает.
речь идет о трех личностях 1.Сын,1-й утеш. 2.Дух Святой, который уже послан и находиться рядом с учениками
3.Другой Утеш. который встретиться с Иисусом на небесах и будет послан только после него и он еще не послан 16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. От Иоанна 14 16-17. Когда апостолы исполнят свою обязанность, то и Христос (и Я) исполнит Свое дело в отношении к ним. Он умолит Отца и Отец пошлет им другого Утешителя, чтобы Он оставался с ними навеки. Утешитель - по греч. Параклитос (paraklntos). Первоначально это слово обозначало человека, призванного на помощь, защитника (но не в смысле обыкновенного адвоката, а в смысле друга, который идет упрашивать судью за своего друга, обвиненного в каком-либо преступлении). Но затем, особенно у евреев, к которым это слово перешло из греческого языка в форме Пераклет, оно стало обозначать утешителя, советника, указывающего человеку, находящемуся в затруднительном положении, как ему лучше выйти из этого положения. Отцы и учители восточной Церкви такое именно значение "утешителя" и придают этому термину. Доселе таким советником и другом учеников был Сам Христос, хотя Он в Евангелии и не называется "Утешителем". Но теперь на место удаляющегося от апостолов Христа к ним придет другой "Утешитель, или советник, друг. Из сопоставления здесь Христа и другого Утешителя как древние, так большинство новейших толкователей (Кестлин, Гофман, Вейс и др.) делают заключение, что здесь содержится учение о Духе Святом, как о самостоятельной личности. Других толкователей (де-Веттэ, Шенкель) смущает, однако, то обстоятельство, что в XV и XVI главах возвращение Христа изображается совпадающим с пришествием Духа-Утешителя. Но смущение это неосновательно, потому что подобное же отношение существует между Отцом и Логосом: Отец в Сыне пребывает и Сын открывает волю Отца, что не препятствует всем толкователям признавать Сына отдельною личностью. Так и Христос будет действовать через Духа-Утешителя, придет в Нем к апостолам. Ап. Павел поэтому считает возможным отождествить пребывание в верующих Духа Божия с пребыванием Самого Христа (Рим VIII, 9. 10). - Духа истины. Некоторые (напр., Шанц) видят в этом указание только на деятельность Духа по отношению в апостолам, которых Он будет учить всякой истине. Но здесь скорее определяется самое существо Духа: Он есть сама истина, как единый по существу с Отцом и Сыном. Однако, называя Св. Духа духом истины, а Себя прямо истиною (ст. 6-ой), Господь хочет сказать этим, что Дух этот есть Его Дух (Кирилл Алекс.). - Выясняя значение Духа истины, Господь прибавляет, что мир, пребывающий в неверии и заблуждении, не может Его воспринять ни посредством чувств (не видит), ни посредством внутреннего просвещения (не знает). Напротив, апостолы, имеющие правильные христианские представления ( знаете), уже знают и Духа, который и теперь с ними пребывает. И в вас будет - здесь, по мнению некоторых авторитетных критиков (Гольцман), вместо estai = "будет" надо читать: estin = и в вас есть. Таким образом, по этому чтению Господь говорит с особою силою (для этого и употреблены два синонимические глагола пребывать и существовать) о том, что Дух этот уже находится в учениках. Но при таком чтении выходит как бы излишним послание Духа апостолам в будущее время, после удаления от них Христа. Притом в употребленных здесь в греч. тексте союзах также заключается основание к тому, чтобы полагать разницу между употребленными здесь глаголами. Именно при глаголе "пребывает" (menei) стоит местоимение с предлогом para = при, а при глаголе "будет" - местоимение с предлогом en = в. Отсюда следует, что из двух возможных чтений лучше принять то, которое существует в нашем тексте и в издании (8-м) Тишендорфа, т.е. чтение "будет" (estai...) Господь, очевидно, хотел сказать, что тот Дух, Который будет послан апостолам, отчасти и теперь уже несколько близок им, благодаря тому, конечно, что они близко стоят ко Христу, в котором в изобилии пребывают дары Духа (III, 34). Но Дух пребывает теперь только с учениками, а со временем Он будет пребывать уже в них, как животворящая и обновляющая сила. [Комментарий: Новый завет, С. 2237. Библия, С. 16393 (ср. Комментарий I. Т. 2. Евангелие от Иоанна, С. 887)] | |
| | | Победоносец Старожил
Количество сообщений : 157 Работа/Хобби : миротворец Очки : 0 Дата регистрации : 2008-09-26
| Тема: Re: Умер ли Иисус на кресте? Сб Ноя 08, 2008 10:20 pm | |
| 16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. 18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам. От Иоанна 14 Дословно в греческом подстрочнике :"...вы знаете Его, потому что Он около вас пребывает и в вас будет." Понимаете?Пребывает Он около а будет в т.е. внутри их-т.е. это будет не человек. | |
| | | artem Старожил
Количество сообщений : 1118 Географическое положение : Крым Работа/Хобби : учитель реллигия : Муслим Очки : 934 Дата регистрации : 2008-06-19
| Тема: Re: Умер ли Иисус на кресте? Вс Ноя 09, 2008 5:34 pm | |
| - Победоносец пишет:
- 16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. 18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам. От Иоанна 14
Дословно в греческом подстрочнике :"...вы знаете Его, потому что Он около вас пребывает и в вас будет." Понимаете?Пребывает Он около а будет в т.е. внутри их-т.е. это будет не человек. ВЫ УПРЯМО НЕ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕ 1. Дух Святой Как сущность Один, а Утешитель Дух. Св. другой, что подразумевает второй или такой же например другой берег, значит такой же берег Может ли быть другой святой Дух? 2.Святой Дух которого еще не послали, и Святой Дух который находиться рядом с учениками две сущности, иначе Иисус сказал бы ученикам я умолил Отца и Он послал вам Утешителя который с вами прибывает. этого не было, а значит Святой Дух который находиться рядом с учениками и Утешитель святой дух, разные сущности Святой Дух только один а Утешитель дух святой может быть другим третим и четвертым, Такой же как Иисус другой человек святой дух( на котором святой Дух) Взгляните и проверьте если противоречие в моем видении. я упрошу Отца после моего вознесения и Он пошлет вам Утешителя на котором Дух Святой, , Того Духа которого никто не видит и не слышит а вы знаете Его ибо Он рядом пребывает и с вами будет, его учение прибудет до скончание века Имя этого утешителя как и у Иисуса образное -Дух святой (человек получивший Этот Дух) I-Кор.12:3 ....не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. верующий на котором Дух Святой может назвать Иисуса только духом святым обратите внимание только назвать, дать имя, такое же как у Утишителя дух святой это только имя. а не Сущность Святого Духа | |
| | | Победоносец Старожил
Количество сообщений : 157 Работа/Хобби : миротворец Очки : 0 Дата регистрации : 2008-09-26
| Тема: Re: Умер ли Иисус на кресте? Пн Ноя 10, 2008 2:14 am | |
| - Цитата :
- Дух Святой Как сущность Один,
а Утешитель Дух. Св. другой Утешитель другой а СД тот же. - Цитата :
- Святой Дух которого еще не послали, и Святой Дух который находиться рядом с учениками две сущности
Сущность одна-личности две. - Цитата :
- Такой же как Иисус другой человек святой дух( на котором святой Дух)
Ни одного пророка на ком был СД не называли СД. - Цитата :
- я упрошу Отца после моего вознесения и Он пошлет вам Утешителя на котором Дух Святой, , Того Духа которого никто не видит и не слышит а вы знаете Его ибо Он рядом пребывает и с вами будет,
его учение прибудет до скончание века Совсем не так: 16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. 18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам. От Иоанна 14 Дословно в греческом подстрочнике :"...вы знаете Его, потому что Он около вас пребывает и в вас будет." Понимаете?Пребывает Он около а будет в т.е. внутри их-т.е. это будет не человек. Последующие события описанные в ДА показали что предсказанное Иисусом сбылось за 600 лет до Магомета. - Цитата :
- I-Кор.12:3 ....не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
верующий на котором Дух Святой может назвать Иисуса только духом святым обратите внимание только назвать, дать имя, такое же как у Утишителя дух святой это только имя. а не Сущность Святого Духа Верующий не на ком СД а кому СД откроет : Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(Тим. 3:16),т.е. признает во Христе Бога(сущность а не только имя). | |
| | | artem Старожил
Количество сообщений : 1118 Географическое положение : Крым Работа/Хобби : учитель реллигия : Муслим Очки : 934 Дата регистрации : 2008-06-19
| Тема: Re: Умер ли Иисус на кресте? Вт Ноя 11, 2008 1:38 pm | |
| Святой Дух которого еще не послали, и Святой Дух который находиться рядом с учениками две сущности - Победоносец пишет:
- Сущность одна-личности две.
Дух Святой одна сущность и две личности это что то новое одна личность знакомая прибывает рядом с учениками и в них будет, а другая значит незнакома ученикам ибо ее еще не послали, а пошлют только после Иисуса. | |
| | | | Умер ли Иисус на кресте? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|