Ислам для размышляющих
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Для людей размышляющих
 
ФорумПоискРегистрацияВходПоследние изображения

 

 Противоречивы истории ли в Евангелиях

Перейти вниз 
АвторСообщение
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Противоречивы  истории ли в Евангелиях Empty
СообщениеТема: Противоречивы истории ли в Евангелиях   Противоречивы  истории ли в Евангелиях Icon_minitimeВт Апр 06, 2010 8:59 pm

ОБРЕЗАНИЕ ИИСУСА



Евангелие от Луки, Глава 2: 21 - 40

21По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать младенца, дали ему имя Иисус, нареченное ангелом прежде зачатия его во чреве.
22А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
25Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и дух святый был на нем.
26Ему было предсказано духом святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит христа Господня.
27И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли младенца Иисуса, чтобы совершить над ним законный обряд,
28он взял его на руки, благословил Бога и сказал:
29Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, 30ибо видели очи мои спасение Твое,
31которое ты уготовал пред лицем всех народов, 32свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
33Иосиф же и матерь его дивились сказанному о нем.
34И благословил их Симеон и сказал Марии, матери его: се, лежит сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, —
35и тебе самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец.
36Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет,
37вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь.
38И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме.
39И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет.
40 Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на нем.



Наши комментарии

В тексте есть серьезные ошибки, свидетельствующие о незнании автором Торы даже на уровне глубоко укоренившихся и неизменных народных ритуалов.

Ст. 21. «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать младенца...» (2: 21). Тора же говорит иначе: «А в день восьмой пусть обрежут крайнюю плоть его» (Левит, 12: 3). Не по прошествии 8 дней, т.е. на девятый, а именно на восьмой, даже если это суббота. Этот закон для иудеев абсолютен, жестко соблюдается, его знают все на бытовом уровне, и перепутать количество дней - то же самое, как верующему христианину приписать фразу, что воскресение Христово празднуется в понедельник.

Ст. 22 - 23. И тут незнание элементарных норм Торы, гласящей: «И сказал Господь Моисею, говоря: Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они» (Исход, 13: 2). То есть не о всех младенцах мужского пола идет речь, а только о первенцах! Кроме того, в иудейском законе нет «дней очищения их», как почему-то полагает Лука: ритуальную нечистоту после родов приобретает только женщина, и считается нечистой семь дней (при рождения девочки этот срок составляет четырнадцать дней). После сорока дней она обязана принести жертву очищения в Храме: ягненка в возрасте до одного года, приносимого в жертву всесожжения, и молодого голубя, приносимого в качестве грехоочистительной жертвы.

Закон Моисеев не требует приносить первенца в Иерусалим, а требует только следующее: если новорожденный - первенец у своей матери, то через 30 дней после его рождения его следует выкупить у священника, который выступает представителем Всевышнего. Кроме того, по Евангелию, Мария была дочерью священника, поэтому, согласно иудейским предписаниям, она не должна была выкупать первенца и уж тем более «представлять его пред лице Господа» в Иерусалиме. Ее муж - женатый на дочери священника, также освобождался от обязанности выкупать первенца.
Ошибки на лицо
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Противоречивы истории ли в Евангелиях
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Истории в Коране о пророках

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: Межконфессиональный форум-
Перейти: