Ислам для размышляющих
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Для людей размышляющих
 
ФорумПоискРегистрацияВходПоследние изображения

 

 Смысл притч и нравоучений Иисуса

Перейти вниз 
Участников: 2

считаете ли вы:
объяснение правильным?
Смысл притч и нравоучений Иисуса Vote_lcap100%Смысл притч и нравоучений Иисуса Vote_rcap
 100% [ 1 ]
объяснение неправильным?
Смысл притч и нравоучений Иисуса Vote_lcap0%Смысл притч и нравоучений Иисуса Vote_rcap
 0% [ 0 ]
объяснение малопонятным?
Смысл притч и нравоучений Иисуса Vote_lcap0%Смысл притч и нравоучений Иисуса Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 1
 
Опрос закрыт

АвторСообщение
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Смысл притч и нравоучений Иисуса Empty
СообщениеТема: Смысл притч и нравоучений Иисуса   Смысл притч и нравоучений Иисуса Icon_minitimeСб Мар 29, 2014 11:07 pm

Смысл притч и нравоучений Иисуса
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. (Матф.3:10-12)
 
1.Всякое дерево (человек) не приносящий плод  (создание не выполняющий свое предназначение предначертанное Создателем) изделие не служащее своему предназначению, дерево, не приносящее плоды-  отрубается и выкидывается, ибо оно не годно.
Иса выделит тех кто последует за ним верных(зерно) а тех кто не последует или отвергнет (солому) сожжет Бог огнем.
 
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.(Матф.4:4)
 
2.Не хлебом (богатством этого мира) будет в будущей жизни жить (находиться в раю) человек.
Но войдет в рай благодаря всяким словом от Бога (Писания Бога позволяющим различить путь переназначение человека, что есть добро и что зло, что есть истина, а что ложь)
 
бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
(Матф.4:7)
 
3.надеясь на защиту Бога, не ищите опасности, ибо Бог может допустить вашу гибель, когда вы безумно подвергаете риску свою жизнь.(Бог создал законы которые как правило приводят к тому о чем мы все знаем, -слабый слабее сильного, низкий ниже высокого, ядерное оружие слабее автоматов)каждый человек должен беречь себя и по возможности не подвергать опасности свою жизнь, кроме неординарных случаев когда, можно пожертвовать своей безопасностью ради высших целей, тогда есть надежда на спасение даже когда ваш шанс 1 к 1000000000.
 
 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
 (Матф.4:9-10)
 
4. Ему Создателю одному служи и Ему одному поклоняйся, то есть делай, то, что хочет от тебя твой Устроитель, Который создал тебя для неких целей, вложив в тебя служение Себе как Творцу.
Как столяр делает стол, что бы стол служил ему столом, а не кроватью.
 Служить своему предназначению, а не превращаться  ни приносящий пользы Создателю изделие.
Как  садовник хочет от посаженной лозы плоды, так и Бог хочет от нас тех дел, которые Он в нас вложил.
Как  садовник разочаровывается в бесплодной лозе, и рубит ее, так и Бог ненужное плохое создание, не служащее Ему, не допускает в рай, а воздает ему тем, что он заслужил.
Иисус отказывается в обмен на блага и власть сатаны служить ему, а не Богу, выполняя его преступные приказы.
 Человек отвергнувший Божьи границы и продавший себя за блага, славу и власть, хозяину который приказывает ему нарушать границы Бога, подобен идолопоклоннику, ибо и тот и этот следуют вопреки заповедям Создателя, тому к чему призывают их кумиры ( идолы и тираны -тагуты) и нарушают свое предназначение «человека» несущего справедливость и добро.
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.(Матф.4:17
 
5.Взгляните на свои прошедшие дела, правильны ли они? А если злы, то сожалейте о сделанном. Ведь в каждом из нас есть инструмент позволяющий знать правильность действий –«совесть»злы мы или добры, справедливы или несправедливы, честны или вероломны. Тот кто одумался от пути преступного, и покаялся у него есть шанс пройти испытания и войти в небесную обитель
 
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.(Матф.5:3)
 
6. Счастливы люди в душе своей не ищущие выгоду и богатств этой жизни(деньги власть слава)
А живущие радуясь пище и благам только для того что бы позволяло это жить, равнодушные к излишкам и прикрасам, ценящие мир-безопасность, сытость, тепло, уют, благодарящие за эти милости своего Творца, и не завидующие другим людям которые более богаты. Не ищущие славы их слава у их Господа, не ищущие власти, ибо ищущий власти- страстолюбец . Обремененный властью испытывается во много крат больше чем тот кто не имеет власти. И удержаться от греха также тяжело как богатому по сравнению с бедным.
 
Мат.5:4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
 
7. Счастливы несправедливо униженные. Они будут утешены справедливым воздаяниям их притеснителям и возмещение с них всего урона, в день суда, а богатством в День Суда будут добрые дел, ими будут расплачиваться злодеи и обидчики.
Если благих дел нет тогда надо будет брать чьи то злые дела на себя. Это плата злодействующим.
 
Мат.5:5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
 
8. Счастливы кроткие, потому – что такие наследуют землю, кроткость признак справедливого человека, который понимает что он не лучше других а может и хуже, высокомерные противники Бога и они несправедливы ибо себя считают лучшими и потому стремясь угодить своей страсти, преступают что бы присвоить, обидеть унизить слабого, бедного не славного.- их удел ад на вечные времена, там они будут унижены, там поймут что они ни что.
Признаки кротких терпение, прощение, мягкость, справедливость,
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Смысл притч и нравоучений Иисуса Empty
СообщениеТема: Re: Смысл притч и нравоучений Иисуса   Смысл притч и нравоучений Иисуса Icon_minitimeПн Мар 31, 2014 1:32 pm

Мат.5:6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
 
8. Счастливы ищущие и жаждущие правды, люди, стремящиеся не следовать большинству людей, а верить и следовать своему разуму, своим глазам и своим чувствам, ища объяснение всему.
Различая, благодаря им, - добро и зло, истину от лжи.
 Инструмент познание есть разум, и органы чувств- благодаря которым, можно с легкостью различить правду от обмана.
Истина это то что отражаясь в нашем сознании не вызывает сомнения и противоречия, ложь же в противовес - вызывает сомнения.
 Знание инструмент ищущих правду, невежество признак слепых, слепота порождение их желаний в душе, несправедливость, вероломство.
Видящий истину - ведомый Богом человек, ибо в сердце своем, он носит справедливость, кротость, верность доброту.
Что позволяет ему понять истину и стремится к ней.
 
Мат.5:7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
 
9. Счастливы прощающие, по доброте души своей, проступки и долги, врагов своих, Ибо Бог прощает тех, кто сам может прощать, и ведет их в жизни к тому к чему они сами стремятся- к добру и прощению.
 
Мат.5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
 
10. Счастливы те кто в душе своей не носят злых и не справедливых помыслов, притворяясь добрыми людьми, ибо лицемеры не будут счастливы, чистые помыслы честность справедливость доброта, снисходительность, милость, вот проявление человека  с  чистым сердцем. Они то и будут избранниками своего Создателя и встретятся с Ним в Небесном царстве-раю, и будут видеть Его как видим мы солнце каждодневно.
 
Мат.5:9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
 
11. Счастливы миротворцы, кто стремится к миру, и пытаются умиротворить всех враждующих, ибо в душе у них мир, и в душе у них кротость, в душе справедливость.
 Они ищут мира и их приветствие «Мир вам!» они предались миру со своим Господом, они предались миру с людьми, и гарантируют мирному- мир и безопасность от самого себя, от своих несправедливых действий, будучи сильным , обремененный властью, славным.
Такими Создатель нас создал и наше в этом предназначение, и в этом наше служение как  создание,- которое служит своему Творцу, Который задумал нас так, мы имеем волю и по своей воле должны выбрать этот путь, что бы оказаться среди Его избранников.
 
Мат.5:10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
 
12. Счастливы униженные и пострадавшие за правду, ибо понесет наказание любящий неправду, лесть превосходство над другими, любящий неправедный суд, говорящий с позиции силы авторитета, или власти, а не с позиции правды. Прав тот, на чьей стороне правда, и всякий ищущий правду и живущий по ее законам непременно окажется жителем рая.
 
Мат.5:11 -12 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
13. Счастливы те кто страдает за слово Бога, за путь Его который Он нам предписал, всякий страдающий на пути Создателя, бесстрашный герой не боящийся преследование за инакомыслие, большинство людей живут не по слову Господа а по закону людей, и поэтому призывающий к путям Господним для большинства людей, раздражитель от которого спешат избавится, и поэтому всякий усердствующий на пути Господнем подобен герою, которому будет огромная награда от его Господа.
                                       соль земли
Мат.5:13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
 
1.Притча соль земли Верующие- последовавшие по пути Божьему, подобны соли.
Маленькая шепотка соли, делает вкусным целое блюдо пищи, если не посолить, то пища не вкусна, ее не кушают.
Так и общество невежественных людей (не посоленная пища)пред Богом они как невкусная еда пред едоком. И наоборот пред Богом просвещенные, обратившиеся к Богу люди подобны  посоленной пищи , она становится вкусной для едящего.
Соль- это учение, слово Божье для общества, несущий его является солью для пищи- людей, ибо они пропитываются этой идеей.
 Если она правильна то угодна Богу(вкусна для едока) если же религия не правильна, то соль такая не имеет силу, она не солена (и не вкусна для едящего)не угодна для Бога.
Такой верующий несет веру, делая соленую пищу,
Или верующий - несет не правильную веру( делая непригодной  пищу)
Верующий тот кто является солью в религии Бога несет ответственность представляться как идеал или реклама Божьего Царства, и вводящий в заблуждение заблудшие называющие себя верующими делают религии Бога антирекламу, отталкивая от Его религии окружающих,- назвавшись солью надо быть соленой-
Вернуться к началу Перейти вниз
rav
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 239
Географическое положение : Царство Всевышнего
Работа/Хобби : Учитель
Очки : 243
Дата регистрации : 2015-12-09

Смысл притч и нравоучений Иисуса Empty
СообщениеТема: Re: Смысл притч и нравоучений Иисуса   Смысл притч и нравоучений Иисуса Icon_minitimeСб Мар 05, 2016 3:51 pm

artem пишет:
Смысл притч и нравоучений Иисуса
Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, Талмуда, другие являлись мыслями более поздних фарисейских философов ― прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 24–26; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.1–2; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.). («Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» Terentius. Eunuchus.41).
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Смысл притч и нравоучений Иисуса
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» смысл Фатихи
» Смысл и значение слов в исламе
» Бог Иисуса и Бог Мухаммада мир им, Один и Тот же
» размышление над словами Иисуса в НЗ
» Есть ли у Иисуса качества Бога

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: Межконфессиональный форум-
Перейти: