Ассаламу Алейкум, приношу свои извинения за длинный пост, но тема серьезная и в двух словах не описать.
Во Имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
Аллах сообщает в Коране, что Пророк Иса (а.с.) не был распят и умерщвлен, а был упокоен и вознесен к Аллаху.
Римляне, по настоянию иудейских первосвященников, вынесли решение о казни через распятие, утверждая, что распяли его. Христианский мир принял это, однако утверждают, что после казни Иса (а.с.) воскрес и вознесся не небеса.
Ислам имеет иную точку зрения, ибо Коран, прямое откровение Всевышнего, показывает нам, что события происходили не так, как считают христиане:
Сура 4. Женщины157. и сказали: “Воистину, мы убили Мессию ‘Ису, сына Марйам, посланника Аллаха”. Тогда как они не убили его и не распяли. Им только показалось. Воистину, те, которые расходятся во мнениях об этом, находятся в явном сомнении. Нет у них об этом никакого знания, кроме как предположений. Они, конечно же, не убили его
158. О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах – Могущественный, Мудрый.
Сура 3. Семейство Имрана, 55«Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус)! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе.»
«Упокою» – это сон, а не смерть.Сура 6. Скот, 60«Он – Тот, кто упокаивает вас ночью и знает, что вы совершаете днем. Потом Он оживляет вас, чтобы завершить назначенный срок…»
Сура 19. Марьям, 33«И мир мне в тот день, как я родился, и в день,
что умру, и в день, когда буду воскрешен живым!»
И в день, что
«Умру», а не
«Умер» то есть, смерть настанет после второго пришествия.
Христиане, как и мусульмане ждут второе пришествие Иисуса (а.с.).
Но если считать что Иисус (а.с.) умер и воскрес, то это не второе, а третье пришествие будет.
Это противоречит и христианскому учению.
Что говорит Библия о распятии Иисуса (мир ему)Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи (Мф.12:38-40)
Почему Иисус (а.с.) указывает только на
ОДНО знамение? Знамение – это Чудо.Книга пророка Ионы Глава 22 И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита
3 и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
Как может мертвец молится?
Знамение Иона (а.с.) было в том, что он был жив и молился все эти дни, когда все думали что он умер.
То же самое
«Знамение-Чудо» должно случиться и с Иисусом (а.с.). В тяжелых обстоятельствах, он не должен умереть, а спастись от смерти.
А если бы Иисус (а.с.) умер, а потом воскрес, то он дал бы знамение от Лазаря, который умер и воскрес через четыре дня после смерти (Ин.11:1-45).
Жена Пилата Прокла, просит не наказывать Иисуса (а.с.) праведника, ей приснился сон, а если Аллах кого-то благоволил спасти, то это так и будет.
От Матфея 2719 Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.
20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Видно из стиха, что Пилат не то что хотел казнить его, но пытался спасти от казня.
В Гефсиманском саду Иисус (а.с.) молился, чтобы Бог его спас.
Это значит что Иисус (а.с.) не был согласен принести себя в жертву, как считают Христиане.
В конце молитвы Он увидел ангела.
У Луки ему был послан ангел, чтобы укрепить Его в этой воле
«Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.» (от Луки 22:42)Но даже, будучи на кресте, он продолжал молиться Богу.
Его молитва есть в Псалмах:
Псалтирь, 21 17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
18 Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.
20 Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне; 21 избавь от меча душу мою и от псов одинокую мою;
22 спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, избавь меня.
23 Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя. Иисус (а.с.) просить не покидать его, избавь меня говорит он, и я буду возвещать имя Твое, братьям моим.
24 Боящиеся Господа! восхвалите Его. Все семя Иакова!
прославь Его. Да благоговеет пред Ним все семя Израиля,
25 ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему.Это великие пророчества, что Иисус (а.с) не умрет, Аллах принял его молитву.
Иудеи считали что, тот кто висит тот проклят Богом.
Второзаконие, глава 2122 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
Слова:
«ибо Он НЕ ПРЕЗРЕЛ и НЕ ПРЕНЕБРЕГ скорби страждущего, НЕ СКРЫЛ от него ЛИЦА СВОЕГО, но УСЛЫШАЛ его, когда СЕЙ ВОЗВАЛ к НЕМУ.»Показывают, что Аллах, не проклинал Иисуса (а.с.), а ответил, и молитва была принята Аллахом, и Он спас его от смерти.
Казнь была назначена на пятницу. А пятница вечером по иудейскому календарю уже суббота.
В этот вечер надлежало вкушать Пасху. Иудеям не хотелось оставлять на крестах тела распятых до субботы, потому что пасхальная суббота, считалась великим днем. Поэтому они просили у Пилата позволения перебить голени распятым, чтобы они скорее умерли и можно было их снять с крестов.
Пилат позволил, и воины перебили голени разбойникам. Но Иисус (а.с.) потерял сознание, воины увидев, подумали что он умер, и не стали ему ломать кости ног.
Иоанн,1932 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
О том, что кости у него не будут перебиты, есть пророчество:
Псалтирь, 3318 Взывают праведные, и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.
19 Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
20 Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь.
21 Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.22 Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут.
23 Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет.Это важное пророчество, что ему не перебьют кости.
А если бы Иисус (а.с.) умер, то какая разница перебьют ему колени или нет?
При воскресении они зажили бы.
Но так как он не умер, необходимо, чтобы его кости остались нетронутыми!
Слова
«Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет» доказывает, что Иисус (а.с.) был спасен, иначе нет смысла в молитвах простым грешным, если праведник не был спасен.
Иоанн,1934 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра,
и тотчас истекла КРОВЬ и ВОДА. 35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
Воин пронзил копьем, чтобы удостовериться живой или мертв.
Если приговорили казнь на кресте, то никто из солдат не осмелиться убить его, проткнув копьем, иначе сам будет казнен так как нарушил приказ и способ казни.
То, что
истекла кровь(а не медленно выходила), приводится как доказательство, что он был всё ещё жив.
«И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его»Почему ударение делается на кровь?
Если бы Иисус (а.с) умер, то смысла нет приводить, была кровь или нет.
Но если он не умер, то кровь свидетельствует, что Иисус (а.с) жив, и это действительно становится важным свидетельством.
Когда Иисус (а.с.) потерял сознание, произошла страшное землетрясение:
От Матфея 2745 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
47 Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.
48 И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;
49 а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
Народ, видя землетрясение и все происходившее, испугались и в страхе стал расходиться, никто не стал проверять, умер Иисус (а.с.) или нет.
Если бы тело забрали иудеи, то могли бы заметить, что он жив, но тело забрали его последователи.
Иоанна, 19.38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
Иосиф пришел к Пилату просить тело Иисуса (а.с.) для погребения.
Услышав просьбу Иосифа, Пилат почему-то был сильно удивлён быстрой смертью Иисуса (а.с.). Почему?
Распятие в те времена, было очень много, и Пилату было хорошо известно, сколько времени человек может (в среднем) продержаться живым на кресте.
Чтобы удостовериться, что Иисус (а.с.) действительно умер, Пилат послал за сотником, находившимся на Голгофе. Пока гонцы ходили за сотником, на Голгофе успели уже исполнить приказ Пилата: перебили двум разбойникам голени и пронзили бок Иисуса (а.с.). Явившийся на зов Пилата сотник удостоверил, что Иисус действительно умер, и тогда Пилат велел ему отдать Иосифу тело Иисуса (а.с.).
От Марка 15:44«Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу.»
Иоанна, 19.39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
Иудеи не мазали, и не мажут «ароматами» тела покойников.
Так же, у иудеев не было, и нет «обыкновения» вымачивать пелены, в которые заворачивают покойника, в благовониях.
Обычай употреблять благовония для тела покойника, был у египтян, которые бальзамировали тела умерших фараонов, некоторых жрецов и состоятельных людей.
Древние римляне натирали тела покойных благовонными маслами и душистыми бальзамами. У римлян был способ бальзамирования, который археологи и биологи находят достаточно совершенным, но его секреты не дошли до наших дней.
Для древних греков бальзамирование покойных прибегали в случаях для знатных людей.
Что касается иудеев, то прикосновение к покойным и к одеждам покойника оскверняло верующего иудея, делало его нечистым и, согласно библейским законам, лишало на определенное время общения со своими единоверцами:
Ритуальное омовение покойника иудеи производят только водой.
Очищение тоже производится водой.
Числа, 51 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 повели сынам Израилевым выслать из стана всех прокаженных, и всех имеющих истечение, и всех осквернившихся от мертвого,
Числа, 1911 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею водою в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
Возможно, те кто записывали Евангелий, из устного пересказа, жили в регионах с греческой или восточно-римской культурой, механически приложили к иудейской жизни местные ритуалы натирания покойников ароматами или бальзамирования покойников.
Законы ритуальной чистоты иудеи понимают как сакральные, религиозно-обрядовые и ритуально-символические, а не как гигиенические предписания, сказано (очищаться от скверны, а не от заразы), хотя и второе не чуждо, но второстепенно, то есть побочное, а не главное.
Тело усопшего подлежит ритуальному омовению — тохора (буквально `очищение`), совершаемому членами хевра каддиша. Для этого обряда при большинстве традиционных еврейских кладбищ существует специальное помещение — бет-тохора. Омовение производят мит‘аским — члены хевра каддиша (мужчины или женщины в зависимости от пола покойного). Обнаженное тело кладется ногами к двери, что символизирует устранение нечистоты. Во время раздевания и омовения (теплой водой) мит‘аским произносят библейские стихи (Зхария 3:4, Иех. 36:25 и др.).
Затем тело держат в вертикальном положении и омывают девятью кавами (от 10 до 17 л; Мера кав, равна -1,2 л) воды, тщательно вытирают и заворачивают в саван. По завершении обряда мит‘аским моют руки в соленой воде. Основанием обряда тохора служит Эккл. 5:15: «Каким пришел он, таким и отходит», что истолковывается в том смысле, что как при рождении ребенка омывают, так и после смерти человек подлежит омовению.
Никакие благовония не применяются.
По этому Алоэ и Смирна, были для раны Иисуса (а.с.), а вода для очищения от скверны.
Раны Иисуса были обработаны специальным лекарством. Никакой инфекции и кровотечений.
Зачем лечить раны у мертвого человека?
Ученики Иисуса (а.с.) были уверены что он жив.
По его пророчествам о знамении Ионы (а.с.).
В исторических европейских книгах по медицине есть рецепт мази, о котором говориться, что им лечили раны Иисуса (а.с.).
Авиценна пишет, что эта мазь обладает чудесной силой исцелять раны.
Авиценна переписал этот рецепт, и называется:
Мазь ИисусаСсылка для наглядности
«Мархам-и-Иса» - «Мазь Иисуса»