Ислам для размышляющих
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Для людей размышляющих
 
ФорумПоискРегистрацияВходПоследние изображения

 

 джизия

Перейти вниз 
АвторСообщение
Фарид
Старожил
Старожил
Фарид


Мужчина Количество сообщений : 55
Географическое положение : Россия, Казань
Работа/Хобби : филоссофия
реллигия : Ислам
Очки : 31
Дата регистрации : 2008-06-13

джизия Empty
СообщениеТема: джизия   джизия Icon_minitimeПт Июл 19, 2013 9:35 am

Джизия

Джизия- Подушная подать с тех кто напал на мусульман несправедливо, а затем пришел с миром чувствуя свою слабость, мир условием которого есть джизия -подушная подать которая выплачивается как возмещение за нанесеный ущерб несправедливо поступившими, он не является податью на вечные времена, подать на определенный срок и определенного размера, которые оговариваются при заключении мира сторонами платит несправедливый, тому с кем он вероломно поступил.
Об этом  можно узнать из сунны пророка который был первым исполнителем велений Аллаха.




ПЛЕНЕНИЕ УКАЙДИРА В ДУМАТ АЛЬ-ДЖАНДАЛЬ

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправил в Думат аль-Джандаль, правителем которой являлся Укайдир, четыреста двадцать всадников под командованием Халида ибн аль-Валида, сказав ему: «Ты застанешь его за ловлей коров».
Халид двинулся в путь, а когда он почти достиг укрепления Укайдира, то увидел, как выбравшаяся наружу корова трётся рогами об их ворота. И Укайдир действительно вышел наружу, чтобы поймать её, но сам был захвачен конниками Халида и доставлен в Медину. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сохранил ему жизнь, а потом заключил с ним мирный договор, по условиям которого он должен был выплатить в качестве дани
1. две тысячи верблюдов, восемьсот рабов, четыреста кольчуг и четыреста копий.
Кроме того, он обязался выплачивать
2.такую же подушную подать, какую должны были платить жители Айлы и Мины.

такую же подушную подать только -джизия Айлы и Мины селения христиан которые стали платить дань по причине, воздаяния за ушерб пречиненый теми в войне против мусульман в которой они были агрессорами развязавшими войну

Так, например, к нему прибыл правитель Айлы Йуханна (Иоанн) представители Джарбы, Азруха и Мины, заключившие с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, мирные договоры на условиях выплаты подушной подати (джизьи) и отказавшиеся принимать Ислам


Вся проблема заключается  в том что Коран не рассматривается как конституция в целом, а рассматривается как источник приказов которые не рассматриваются как иерархия одних аятов над другими.

Коран запрещает нападать первым

وَقَاتِلُواْ فِي سَبِيلِ اللهِ الَّذِينَ يُقَاتِلُونَكُمْ وَلاَ تَعْتَدُواْ إِنَّ اللّهَ لاَ يُحِبِّ الْمُعْتَدِينَ.


2: 190. И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!

Вывод аята однозначен нельзя сражаться, идти войной без права на это, а только как акт воздаяния зло за зло
   Аят который является подзаконном этого аята и находится ниже

وَقَاتِلُوهُمْ حَتَّى لاَ تَكُونَ فِتْنَةٌ وَيَكُونَ الدِّينُ لِلّهِ فَإِنِ انتَهَواْ فَلاَ عُدْوَانَ إِلاَّ عَلَى الظَّالِمِينَ.  


2: 193. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным!

Выводом этого аята является можно воздать нападающему убивающему- убиванием, пленением.

Сражайтесь с ними( с теми кто сражается с вами)пока они не прекратят делать смуту, и религия будет принадлежать Аллаху,(люди живущие по законам куфра живут в несправедливости, а мусульманам предписано воздать смутьянам за их смуту и установить закон порядок справедливость Аллаха на их земле)

Воздаянием тех, кто нападает на верных завету Аллаха мусульман, что им воздастся войной на войну и что они будут перебиты или пленены и их имущество перейдет как трофеи к победителям, а на их земле установится порядок установленный Создателем справедливость, (равенство богатых бедных, черных и белых знаменитых и низких.)

إِنَّمَا جَزَاء الَّذِينَ يُحَارِبُونَ اللّهَ وَرَسُولَهُ وَيَسْعَوْنَ فِي الأَرْضِ فَسَاداً أَن يُقَتَّلُواْ أَوْ يُصَلَّبُواْ أَوْ تُقَطَّعَ أَيْدِيهِمْ وَأَرْجُلُهُم مِّنْ خِلافٍ أَوْ يُنفَوْاْ مِنَ الأَرْضِ ذَلِكَ لَهُمْ خِزْيٌ فِي الدُّنْيَا وَلَهُمْ فِي الآخِرَةِ عَذَابٌ عَظِيمٌ.  

5: 33. Действительно, воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником и стараются на земле вызвать нечестие, в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест, или будут они изгнаны из земли. …

Кроме :
1) Тех кто начал войну без права, а потом предложили мир, (когда их армия имеет силу), мир условием которого, выплата джизии( контрибуция- определеный выкуп за нанесенный ущерб)
2) Тех кто принял ислам и таким образом обезопасил свою жизнь и имущество от мусульман( он не может быть врагом которого убивают пленят, а его имущество берут трофеями) принятия ислама очищает его от злодеяний которые он делал до этого. Кроме тех злых дел сделанных новобращеными муслимами они которые могут исправить.

إِلاَّ الَّذِينَ يَصِلُونَ إِلَىَ قَوْمٍ بَيْنَكُمْ وَبَيْنَهُم مِّيثَاقٌ أَوْ جَآؤُوكُمْ حَصِرَتْ صُدُورُهُمْ أَن يُقَاتِلُوكُمْ أَوْ يُقَاتِلُواْ قَوْمَهُمْ وَلَوْ شَاء اللّهُ لَسَلَّطَهُمْ عَلَيْكُمْ فَلَقَاتَلُوكُمْ فَإِنِ اعْتَزَلُوكُمْ فَلَمْ يُقَاتِلُوكُمْ وَأَلْقَوْاْ إِلَيْكُمُ السَّلَمَ فَمَا جَعَلَ اللّهُ لَكُمْ عَلَيْهِمْ سَبِيلاً.  :


4: 90. кроме тех, которые связаны с народом, между которым и вами есть союз; или они пришли к вам, а груди их стеснены, чтобы сражаться с вами или сражаться с их народом. А если бы Аллах хотел, Он дал бы им власть над вами, и они бы сражались с вами. А если они отойдут от вас, не сражаясь с вами, и предложат вам мир, то Аллах не дает вам никакого пути против них.


21\1. Джабир сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Мне приказано сражаться с людьми, пока они не произнесут: "Нет божества, кроме Аллаха". А когда они скажут "нет божества, кроме Аллаха", то их кровь и их богатства станут для меня неприкасаемыми, за исключением тех случаев, когда закон требует обратного, а расчет с ним у Аллаха". А затем он прочитал (аят): "Ты всего лишь напоминающий. Не властитель ты над ними".

Вывод из этого хадиса Пророк воюет с смутьянами которые пришли сеять смуту до тех пор пока они не будут убиты, пленены а их имущество не достанется трофеями, или они не примут ислам спасая свои жизни и имущество от возмездия, он не противоречит выше приведенным аятам и полностью их подтверждает, кроме положения мира о котором в хадисе не упоминается.





قَاتِلُواْ الَّذِينَ لاَ يُؤْمِنُونَ بِاللهِ وَلاَ بِالْيَوْمِ الآخِرِ وَلاَ يُحَرِّمُونَ مَا حَرَّمَ اللّهُ وَرَسُولُهُ وَلاَ يَدِينُونَ دِينَ الْحَقِّ مِنَ الَّذِينَ أُوتُواْ الْكِتَابَ حَتَّى يُعْطُواْ الْجِزْيَةَ عَن يَدٍ وَهُمْ صَاغِرُونَ.  


9: 29. Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.

Сражаться можно с тем кто сражается с вами из тех которым послано Писание ( христиане иудеи) до тех пор пока он и не предложат мира и не дадут откупа -джизию за свои злодеяния как условие мира.
Однако этот аят поставлен главным, нарушая главенство аята запрещающего воевать с невоюющими( 2: 190) нарушая таким образом связи и иерархия аятов описанной в

هُوَ الَّذِيَ أَنزَلَ عَلَيْكَ الْكِتَابَ مِنْهُ آيَاتٌ مُّحْكَمَاتٌ هُنَّ أُمُّ الْكِتَابِ وَأُخَرُ مُتَشَابِهَاتٌ فَأَمَّا الَّذِينَ في قُلُوبِهِمْ زَيْغٌ فَيَتَّبِعُونَ مَا تَشَابَهَ مِنْهُ ابْتِغَاء الْفِتْنَةِ وَابْتِغَاء تَأْوِيلِهِ وَمَا يَعْلَمُ تَأْوِيلَهُ إِلاَّ اللّهُ وَالرَّاسِخُونَ فِي الْعِلْمِ يَقُولُونَ آمَنَّا بِهِ كُلٌّ مِّنْ عِندِ رَبِّنَا وَمَا يَذَّكَّرُ إِلاَّ أُوْلُواْ الألْبَابِ.  


3: 7. Он - тот, кто ниспослал тебе писание в нем есть стихи, осноположные (в которых вся мудрость), которые - мать книги(главные); и другие - сходные по смыслу(не главные, второстепенные). Те же, в сердцах которых уклонение, - они следуют за тем, что в нем сходно, домогаясь смуты и домогаясь толкования этого. …..
Из этого аята становится ясно, что одни аяты являются основополагающими другие же истекающими из них. И вот кто нарушают эту иерархию нарушают спокойствие и мир, творя беззаконие
Вернуться к началу Перейти вниз
 
джизия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: В поисках истинного ислама-
Перейти: