Ислам для размышляющих
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Для людей размышляющих
 
ФорумПоискРегистрацияВходПоследние изображения

 

 Трактование притчи о камаре

Перейти вниз 
+7
Покорившийcя
muhudin
Фарид
Sarkhan Abu Amina
NasrOlloh
Сагит
Admin
Участников: 11
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Admin
Уважаемый
Уважаемый



Мужчина Количество сообщений : 30
Возраст : 54
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Исследователь
Очки : 178
Дата регистрации : 2008-06-10

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeСр Июн 11, 2008 2:41 am

Первое сообщение в теме :

Асаляму Алейкум
Цитата :
Поистине, Аллах не смущается приводить некоей притчей комара и то, что больше этого. А те, которые веровали, знают,
что это - истина от их Господа. Те же, которые неверны, скажут: "Что желает Аллах этим, как притчей?" Он вводит этим в
заблуждение многих и ведет прямым путем многих. Но сбивает Он этим только распутных 2: 26.,

Цитата :

Inna Allaha la yastahyee an yadriba mathalan ma baAAoodatan fama fawqaha faamma allatheena amanoo fayaAAlamoona annahu
alhaqqu min rabbihim waamma allatheena kafaroo fayaqooloona matha arada Allahu bihatha mathalan yudillu bihi katheeran
wayahdee bihi katheeran wama yudillu bihi illa alfasiqeena 2:26

Этим аятом Аллах вводит  в заблуждение многих и ведет прямым путем многих.
Если задуматься где та притча о комаре описанная в Коране? В поисковой системе если обратиться к прежним Писаниям то
 найдем только одно слово из всей книги, это притча о комаре и того кто больше комара -верблюд.

Комар образно грех маленький,
верблюд грех большой.
И вот те фанатичные иудеи, которые отсеивали грехи величиной в комар у людей, не замечали за своей спиной грех в 
верблюд.
Речь в первую очередь идет в этой притчи о лицемерии и намерениях.
Человек исполняющий полностью Закон Бога перед людьми, перед Богом был
грешником, которому не светит рай. Делая доброе он думал о выгоде выполнял предписание Бога боясь мнение людей о 
нем, и не страшился Господа. В сердце тайно помышлял то что Запрещает Аллах, не делая грех только потому-что боится 
общества.


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Июн 19, 2013 11:55 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uaislam.forum2x2.ru

АвторСообщение
artem
Старожил
Старожил



Количество сообщений : 1118
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПн Июн 24, 2013 12:51 pm

Сигитас пишет:


Цитата :
Артем, откуда это о паралельности?
Хоть что-то об этом в Коране есть?
А что с душами? Одну на двоих, поделили, что ли?
Так и хочется сказать: "Да бросье уж!..."
А что с судьбами - тоже одинаковы, как имена?

Салям алейкум!
Аллах часто упоминает в Коране  такую вещь

5: 19. О обладатели писания! Пришел к вам Наш посланник, разъясняя вам, во время перерыва между посланниками, чтобы вы не сказали: «Не приходил к нам ни благовеститель, ни увещатель!»

7: 172. И вот, Господь твой извлек из сынов Адама, из спин их, их потомство и заставил их засвидетельствовать о самих себе: «Разве не Господь ваш Я?» Они сказали: «Да, мы свидетельствуем... « Чтобы вы не сказали в день воскресения: «Мы были небрежны к этому».


6: 156. чтобы вам не говорить: «Книга ниспослана была только двум народам до нас, и мы действительно были небрежны к ее изучению».



Суть этого  
первый мир где произошло следующее  сказали люди: 1) "не приходил посланник" 2) «Мы были небрежны к этому», 3) "Книга ниспослана была только двум народам до нас"

второй мир где зная будущее события Аллах устраивает им 1) посланника ,2) «Да, мы свидетельствуем..что ты наш Господь.3) и посланная Книга,
что бы исключить все доводы людей в Судный день против Себя как справедливого Судьи. Аллах Хозяин времени все те события которые случились могут быть изменены, в паралельном мире.

отправная точка -А когда рожден человек, - Б когда стал взрослым, и -С когда встанет на Суде. и будет оправдываться оправданием

Аллах может изменить линию судьбы после точки Б и в точке С1 когда встанет на суде у него не будет оправдание пред Создателем,
мир Б-----С и мир Б-----С1 паралельны, где почти одни и те же люди но испытываются по разному и результат разный.

и у души  стирается из памяти прежнее испытания, остается только один, который он хорошо помнит,
если понравился Богу лучший путь этого человека, остается хорошее, если подлый худшие.

Все мои исследование основаны на моих предположениях, я не настаиваю и не утверждаю, это только версия событий, ну Аллах знает лучше. принимайте это как теорию, если у вас есть лучшее объяснение всему этому, то  приведите. 
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПн Июн 24, 2013 1:28 pm

Сагиттас пишет:



Цитата :
Есть у меня проблема на солят, и связана она с этим аятом и с тем, что ученые спорят по поводу протирания лица руками после дуа.
Этот аят о дуа алькафиринов:
13:14. И к Нему обращается) зов истины, а те, которых они призывают помимо Него, не отвечают им ничем, разве что так, как простирающий свои руки к воде, чтобы она дошла до его рта, но она не доходит до него. Ведь молитва неверных - только на ложном пути!
13: 14 Lahu daAAwatu alhaqqi waallatheena yadAAoona min doonihi la yastajeeboona lahum bishay-in illa kabasiti kaffayhi ila alma-i liyablugha fahu wama huwa bibalighihi wama duAAao alkafireena illa fee dalalin
----- в оригинале не "молитва", а "мольба", дуа.
Не уподобляемся ли мы каферам, протягивая ладони во время дуа. Ведь их молитва, а значит, и действия на молитве - ложный путь.
Проблема моя в том, что руки мои просто мешают, отвлекают меня от Того, к Кому взываю, и в том, что большинство считают, что после дуа лицо протирать ладонями не надо.
Ведь протягивать руки - действие физическое, а стало быть, человек ждет то, что можно взять руками. А если не ждет, то почему он протирает лицо, и опять же физически?
Хоть кто-нибудь из молящихся получил в руки то, что просит у Аллаха? Сомневаюсь, ведь пути Господни неведомы нам. Как и откуда, когда и сколько придет просимое? Не в руки же ниспадает хлеб насущный, но руками и трудом берется милось Его.
-------
Подобная проблема есть еще и в том, что Аллах запретил шевелить языком торопливо во время чтения Корана.
Ученые как раз и приказывают, что во время солят надо шевелить хотя бы кончиком языка.
Вначале я ничем и никак не шевелил. Не потому ли мои слова на солят тогда буквально звучали в моей груди - уверяю вас!
Потом этот приказ...шевелить.
И в конце концов, грудь опустела, а слова "находились" лишь во рту.
Давно пытаюсь вернуться к прежнему - пока не получается.
Один брат тоже попробовал не шевелить языком - и убедился, что молитва проходит гораздо дольше. Сказано же, что нельзя торопливо. Сказано же нельзя языком.
-----
Артем, может, у вас есть веские доводы за или против? Лично мне аяты кртно дороже.


Многие вещи мы принимаем без доказательно, веря на слово, однако это путь опасный, Аллах приказал нам проверять от Бога ли это.
или это предположение какого либо великого ученого или святого старца. безосновательные теории, остаются только теориями и предположениями и если вы 
найдете хоть один противоречащий довод то откиньте хотя бы на время пока не разберетесь во всем, я столько лжи выудил, что теперь отношусь ко всему очень осторожно, проверяя многократно, опасен также путь отвергать сразу без исследование, джахилия не позволит разобраться в этом отвергать надо когда у вас полная убежденность в вашей правоте. я раньше отвергал хадисы ибо они противоречили аятам, теперь я к этому отношусь спокойно, во первых я учитывал что время, положение в котором находились люди, и к кому это обращение,во вторых не все хадисы передавали смысл сказанного пророком, многие хадисы сказаны по смыслу нарушая таким образом точность слов пророка, а иногда в корне искажая. в третьих хадисы сказанные пророком слова в гневе или в шутливой форме, в четвертых в речи пророка ни кто не сомневается но он ошибался, и ошибки эти описаны в Коране,в пятых пророк говорил не что но потом Аллах это отменял внушая своему пророку, а люди продолжают делать то что уже запрещено или разрешено.
касательно молитвы салят исходит из корня соля просьба, или саляват прославление, благодарение
Дуа же - просьба мольба взывание, просьба к Богу о чем либо как Лучшему, Сильному Могущественному Защитнику, Наделителю благ, Творцу чудес, Спасителю.
Руки протянутые к Нему означают просьбу, а проведение их по лицу означает -все просимое Бог дает это в руки человеку и он вываливает эти блага на себя.
в этом нет ни чего плохого это добрая традиция, народы до нас чли Бога правильно, но за тем придумывали новое искажая правильное, мы не должны быть нигилистами , наша задача восстановить религию ислам которую посылал Аллах  в течении всей жизни человечества, отбросить весь мусор оставив только основу.
Аллах слышит наши молитвы, не обязательно протягивать руки или шевелить языком, главное сердцем любить и знать своего Господа а все традиции это только путь для малосведущих, или как лекало по которым штампуеться последователь того или иного учения, выбирайте себе любой метод связываться с Богом главное что бы он был правильным, если у вас есть уверенность то не бойтесь людей а бойтесь Аллаха

Да и мусульманину  кафирами считать всех кроме мусульман тоже опасно.
ибо кафир это тот кто зная что это мятеж или запретное все равно преступает против Бога, людей, нарушая таким образом равновесия творя зульм.
кяфир воюющий с Богом, мятежник, творящий зло без права, если есть такие, то их признаки видны, это несправедливость среди людей, а несправедливость по отношению к Господу в душе, спрос с этой души будет у Аллаха а не у людей! на нас только передача и называть кафирами всех нельзя и опасно лучше кафира по вашему мнению назовите верующим чем кафиром, эта ошибка не приведет к греху, а ошибка в обзывании людей которых Аллах не считает кафирами фатальна!
Вернуться к началу Перейти вниз
muhudin
Модератор
Модератор



Мужчина Количество сообщений : 519
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 608
Дата регистрации : 2008-06-13

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПн Июн 24, 2013 2:59 pm

Уважаемый Сагитас убедительная просьба,-не делайте строки длинными в ваших постах по той причине что искажаеться окно на форуме, пишите 9-10 слов затем пост должен продолжаться с новой строки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Ответ   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПн Июн 24, 2013 8:12 pm

Ассаляму алейкум!
Конечно! Конечно!
Но началось это недавно, и думал я, что это только у меня глючит,
 ведь у меня обычный смартфон и связь мобильная.
 Когда пишу текст, то всё отбражается нормально,
 а после ввода текста из буфера, нарушается и пробелы, и перевед строк. 
А без буфера у меня текст исчезает при 
отправке, и это тоже стало недавно.
Что-то с сайтом случилось.
А в россии, говорят, пошла война против исламских сайтов. 
Братья, а когда первый таравих?
А я не проспал рамадан?
Вроде, 9 июля.
С уважением, сигитас, сагит.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Вот, втык получил...   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПн Июн 24, 2013 8:35 pm

Артем, брат, про паралельность жизней ничего не нашел в тексте, 
но аяты про смерть, жизнь, смерть и воскрешение можно подогнать, 
хотя они больше подходят про реинкорнацию. 
Вот  аят:
2: 28. Как вы не веруете в Аллаха? Вы были мертвыми, 
и Он оживил вас, потом Он умертвит вас, потом оживит,
 потом к Нему вы будете возвращены.
2:28 Kayfa takfuroona biAllahi wakuntum amwatan 
faahyakum thumma yumeetukum thumma yuhyeekum 
thumma ilayhi turjaAAoona
----
Нашел только один аят, 
но я думал, их два или больше.
Вот смотрите, что получается:
Мы существовали еще до нашего оживления,  
но мы были мертвые - и т.д.
Мое мнение такое - то, чего нет, не может быть 
ни живым, ни мертвым.
А! Вот еще вепрос к знатокам. 
Что означает "творить" и что означает "создавать"?
К примеру, художник сотворил полотно или создал полотно?
Что свершается у Аллаха первым - творение или создание?
Возможно, ответ на этот вопрос пояснит и выше приведенный аят 
о двух оживлениях. 
(а писать с частыми переносами строк проблемно, 
потому что при переводе строк система переходит на заглавные буквы.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Душа   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПн Июн 24, 2013 10:06 pm

Полагаю, что в аяте про оживление речь идет о наших душах.
Душа
Потом душа в теле
Потом опять душа к Аллаху
И, наконец, вот мы - вечно бодрствующие
Кто в Раю, а кто в аду.
Господи, помилуй!
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeВт Июн 25, 2013 3:04 am

Цитата :
Полагаю, что в аяте про оживление речь идет о наших душах.
Душа
Потом душа в теле
Потом опять душа к Аллаху
И, наконец, вот мы - вечно бодрствующие
Кто в Раю, а кто в аду.
Господи, помилуй!
примерно так


7: 172. И вот, Господь твой извлек из сынов Адама, из спин их, их потомство и заставил их засвидетельствовать о самих себе: «Разве не Господь ваш Я?» Они сказали: «Да, мы свидетельствуем... « Чтобы вы не сказали в день воскресения: «Мы были небрежны к этому».


до этого как попасть на землю все души засвидетельствовали " Ты наш Господь", а затем уже в тела

творение -делать новое (делать дело при котором образуется новое) творить добро смысл делать нечто новое

создать  -(построить устроить новое) действие при котором продумывают схему испытывают и строят новое устройство или сущность например создать новый тип оружия, создать кумира, создать образ, создать мир.( однокоренные, созидать, задать, обуздать, задание, со+за+ дать) смысл построить нечто
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeВт Июн 25, 2013 3:20 am

Цитата :
Артем, брат, про паралельность жизней ничего не нашел в тексте,
но аяты про смерть, жизнь, смерть и воскрешение можно подогнать,
хотя они больше подходят про реинкорнацию.

реинкорнация это немного не то, а то что одна душа может прийти на землю дважды, есть два случая 1) Иса ибн Марйам 2 раз он же,
2)и Йилийас 2 раз он же Йахийа ибн Закария,

 все люди до единого притерпят смерть мавти, тогда как некоторые не подходят к этому аяту
3: 185. Всякая душа вкушает смерть- альмавти
тогда напрашивается вопрос каким образом вознесенные на небо, не умершие на земле  пророки будут умерщвлены, если только не на земле второй раз.

по истории  Идрис Йилийас и Иса не претерпели физической смерти мавти а только возносились и упокаивались- тафава как ночью упокаиватся каждый из нас, просыпаясь потом.



6: 60. И Он - тот, который упокаивает вас ночью 
 Wahuwa allathee yatawaffakum

3: 55. Вот сказал Аллах: "О Иса! Я упокою тебя,
  Ith qala Allahu ya AAeesa innee mutawaffeeka
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Семь раз "будь!"   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeВт Июн 25, 2013 9:10 pm

Ассаляму алейкум!
Вот эти слова Аллаха 
"а когда Он решит какое-нибудь дело, 
то только говорит ему: "Будь!" - и оно бывает."
сказаны в Коране семь раз.
Я не удовлетворился толкованием русского слова "творить".
Синоним "создавать" , в котором заложен смысл "дать бытие",
"соделать сущим", я понимаю и принимаю.
А слова аята  "когда Он решит какое-нибудь дело,", по 
моим понятиям, отображены в русском слове "творить".
На арабском это слово не знаю, но знаю, что творить - 
это  процесс. 
Поясню на людском примере.
Конструктор годами творит нечто.  За много лет 
своего творчества он не создал ничего, кроме чертежей 
продукта и того, как этот продукт будет выпускаться.
Наконец, конструктор принял решение и нажал кнопку "пуск".
Механизм  выпустил первый нужный продукт.
То есть конструктор дал бытие товару, создал продукт.
Вот такую разницу я нахожу в "творить" и "создавать".
Повторяю - это в русс.языке.
У меня вопрос об арабском:
Имеется ли у Аллаха Имя со смыслом "размышляющий"?
Или Он Превыше этого в силу Своей Пресвятости?
Ведь в аятах сказано "как только Он решит",
а о процессе размышления перед решением слов нет.
-------
Что-то опять у меня путанно всё.
Разучился мысли излагать, а возможно, страх ереси
тормозит мышление, как с аятом "нур небес".
Допускаю, что вместо нашего размышления, 
стоит Аллаху только пожелать, 
затем принять решение 
и сказать "Кун". "Будь". И оно бывает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Артем!   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeВт Июн 25, 2013 9:42 pm

Брат, мы вели разговор не о перемещениях душ, 
а о паралельном существовании второй души 
и сущуства-двойника.
Душа спешит на землю при всяком нашем пробуждении
от сна, а если уж предполагать о двойниках, то ...
Нет! Нельзя! Ересь! Прости нас, Господи!
---
Про кяфиров.
Кто отвернул или не дал сказать, кто не поверил Корану,
Кто понял истину или заткнул уши...
Кто знает Истину, но избрал ложь
Словом:
3: 85. Кто же ищет не Ислама как религии, 
от того не будет принято, 
и он в последней жизни окажется 
в числе потерпевших убыток.
----
Пусть они хоть всю жизнь будут в земном поклоне, 
но в День Воскресения их образы на иконах 
отрекуться от их многобожия.
А кстати, вы не находите чрезмерную суровость к мусульманам,
которые ненавидят немусульман?
Я - первый из ненавистников!
Потому что я знаю, для чего мы сотворены.
Я точно так же ненавижу железку, 
которую я заточит правильно, 
Но она работает не так, как надо.
И тогда я в гневе бросаю ее в топку на переплавку...
Притча это. Отсебятинка мало-мало.
Сочувствую я тем, которые не знают ничего,
да и то - если бы в них было что-то хорошее, 
то Аллах дал бы услышать им. 
А ведь если они так и умрут без всякого знания об истине,
то  это может оказаться их спасением.
Есть у них оправдание: Мы не слышали призывающего! Помилуй!"
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Луна высохшая, арабская иконописи т.д.   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeВт Июн 25, 2013 10:46 pm

Да, поставили луну на мечети - и опозорил Аллах новаторов,
 когда в знак победы над мусульманами луну приколотили
под крестом на куполах церквей.
----
Да, пишут, где надо и где не надо арабские буквосплетения, 
И опозорил Аллах, когда они заявили мне, что
мусульмане поклоняются буквам, как они поклоняются иконам.
---
Смотрим дальше.
Подобно алькяфиринам мусульмане протянули руки во время дуа,
и подкинул сатана свою хитрость - в интернете часто можно встретить
фото лицемерок и лицемеров с протянутыми в полумраке руками...
Показуха! Куфр! Из-за подобной показухи я не верю муджахедам Чечни...
----
Теперь на днях читаю следующий позор общины.
(прошу прощения, не могу писать спокойно.)
Искал в инете о земном поклоне прежних религий,
а прочитал это: "мусульмане поклоняются попой вверх..."
Посрамил Аллах, - за то, что мимо проходят, отвернувшись.
И пошли за учеными вместо Аллаха.
Не могу успокоиться, но пишу.
Сейчас поясню, мимо чего проходям мусульмане.
Мимо аята.
В аяте буквально показано, как делать земной поклон.
Нате, смотрите, для вас же оставил знамение, для тех, кто будет потом.
И наконец, сам аят о земном поклоне и об общине, в которой 
"найдется ли хоть один припоминающий" Коран:
10: 92. И сегодня Мы спасаем тебя с твоим телом, 
чтобы ты был знамением для тех, кто за тобой. 
Поистине, многие из людей Нашими знамениями небрегут!
---
Так вот, были раскопки, есть фото окаменелого фараона в земном поклоне.
Я видел это фото в лит-ре . А ведь Сам Аллах его поставил и сохранил.
Нет там никакого зада в небо, или еще там чего...
А в мечетях я отворачивался от ...
И предлагал аят, и просил не уподобляться котам с хвостом пистолетом.
Я видел кадры хаджа. Видел солят... 
-----
Пишу, чтоб оправдаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeЧт Июн 27, 2013 12:56 pm

Ассаляму алейкум! 
4: 1. О люди! Бойтесь вашего Господа, который сотворил вас из одной души ....
         Ya ayyuha alnnasu ittaqoo rabbakumu allathee khalaqakum
 
 
ХАЛЯКум -СОЗДАЛ вас- буквально дал начало
Халякъ Создатель
 

Цитата :
А слова аята "когда Он решит какое-нибудь дело,", помоим понятиям, отображены в русском слове "творить".
Ведь в аятах сказано "как только Он решит


 
 
19: 35. .. Когда Он решит какое-нибудь дело, то лишь скажет ему: "Будь!"- и оно бывает.
  qada itha qada amran fa-innama yaqoolu lahu kun fayakoonu
 
 
корень qada -къада къадар предустановил, предустановление
 
корень amran-амр амир амран- приказ повелитель, дело, о творении здесь не слова
 
 

Цитата :
Имеется ли у Аллаха Имя со смыслом "размышляющий"? Или Он Превыше этого в силу Своей Пресвятости? 


 
нет такого имени! размышляющий -тафакарун, тот кто не зная исследует и находит то что другим не видно, что не могут охватить знанием, приметить то что другие не хотят видеть. в отличии от человека Аллах  знает все.
 
 

Цитата :
Конструктор годами творит нечто

 
еще одно слово можно использовать в понятии сотворил фатир- то есть устроил продумал схему и сделал совершенно,
 
30: 30. Обрати же свой лик к религии ханифов - по устроению (схеме)Аллаха, который устроил людей так. Нет изменений в творении Аллаха, это - вера прямая, но однако большинство людей не знает! -
                       Faaqim wajhaka   ilddeeni haneefan     fitrata Allahi  allatee                      fatara   alnnasa 
 
 
также очень важно знать это
 
 
3: 59. Поистине, Иса пред Аллахом подобен Адаму: Он создал его из праха, потом сказал ему: "Будь!" - и он стал.
 
 
Здесьу Аллаха два действия, с начало создал, а потом сказал "будь"!
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeЧт Июн 27, 2013 5:59 pm

Цитата :
Про кяфиров.
Кто отвернул или не дал сказать, кто не поверил Корану,
Кто понял истину или заткнул уши...
Кто знает Истину, но избрал ложь
Словом:
3: 85. Кто же ищет не Ислама как религии,
от того не будет принято,
и он в последней жизни окажется
в числе потерпевших убыток.
они делятся на кяфиров которые выступают в вере против Господа, их куфр хотя и виден но судить об мы не можем, суд о нем только у Аллаха.
на нас только передача, хочет верует-юъмину хочет неверует -кафара

Куфр же против людей явно виден, и у притесненного появляется власть против притеснителя, такой кяфир очевиден несправедливость- убийство не по праву воровство или грабеж, вероломство или предательство и тд.



Цитата :
А кстати, вы не находите чрезмерную суровость к мусульманам,
которые ненавидят немусульман?Я - первый из ненавистников! 
Потому что я знаю, для чего мы сотворены.
Я точно так же ненавижу железку,
которую я заточит правильно,
Но она работает не так, как надо.
И тогда я в гневе бросаю ее в топку на переплавку...
Притча это. Отсебятинка мало-мало.

вас ввели в заблуждение наше дело, думать о своей душе, и если вы видите многобожие, то ненавидьте его, но не людей которые мирны к вам, ведь они такие же творения Аллаха которым Аллах дал срок для исправления, не на вас прямой путь. и ненавесть и вражда к людям мира греховна, мы мусульмане наша религия ислам
 
ислам предаться миру, обезопасить себя от Бога
салям мир, безопасность, сытость, тепло здоровье
асляма акт обезопашивания себя заключением мира с  кем либо
муслим тот кто исповедует мир и справедливость, обезопашивая себя аслямой( Я придался миру с Господом миров, подчинился Ему, и отказываюсь от несправедливости)
29: 46. И не препирайтесь с обладателями книги, иначе как чем-нибудь лучшим, кроме тех из них, которые несправедливы, и говорите: "Мы уверовали в то, что ниспослано нам и ниспослано вам. И наш Бог и ваш Бог един, и мы Ему предаемся".


обратите внимание кроме тех из них, которые несправедливы только им не надо приводить лучшее в Коране, а тем кто справедлив, мы можем говорить только добрым увещеванием
6: 158. ..., не поможет душе ее вера, раз она не выполняла договор раньше или не приобрела в своей вере доброго.


Проблема в навязывание злого жестокого ислама, СМИ, беда что появляются горе невежды кто верит беспредельный Ислам, оправдывая борьбой на пути Аллаха, такие делают анти рекламу Исламу чистому, который проповедовал пророк, призвав своих последователей не ненавистью а любовью к людям, хотя пролрок ненавидил идолов которым поклонялись Усман Умар или ибн Аббас. Люди без знания отталкивают от ислама своей жестокой оболочкой, что бы отвернуть от него невежд поклоняющихся без знаний идолам которым научили их отцы.

нам предписано не ненависть к людям мира а доброе отношение. ненависть и вражда только к людям зульма, кто


42: 40-42. И воздаянием зла - зло, подобное ему. Но кто простит и уладит, - награда его у Аллаха. Он ведь не любит несправедливых!....
 Путь (зла)только к тем, которые обижают(азлюмона- зульм) людей и зло действуют на земле без права(хакъа). Для этих - наказание мучительное!


зульм- несправедливость нарушение прав одного человека другим


на счет переплавки это удел только Аллаха


10: 99-100 А если бы пожелал твой Господь, тогда уверовали бы все, кто на земле, целиком. Разве ж ты вынудишь людей к тому, что они станут верующими? Не придется душе уверовать, иначе как с соизволения Аллаха. И возложит Он наказание на тех, которые не разумеют.


Последний раз редактировалось: artem (Чт Июн 27, 2013 6:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Создатель   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeЧт Июн 27, 2013 6:04 pm

Ассаляму алейкум!
Хорошее разьяснение.
Спасибо, Артем!
Это переводы меня сбили с толку.
Про небеса и землю переводят и "сотворил", "и "создал",
А в оригинале одно слово (уже забыл, какое).
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeЧт Июн 27, 2013 6:16 pm

Сигитас пишет:
Ассаляму алейкум!
Хорошее разьяснение.
Спасибо, Артем!
Это переводы меня сбили с толку.
Про небеса и землю переводят и "сотворил", "и "создал",
А в оригинале одно слово (уже забыл, какое).

Халякъ -сотворил, создал, дал начало


43: 9. А если ты их спросишь, кто сотворил 
               Wala-in saaltahum man khalaqa
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Сотворил -создал (?)   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeЧт Июн 27, 2013 6:45 pm

3: 59. Поистине, Иса пред Аллахом подобен Адаму: 
Он создал его (khalaqahu) из праха, потом сказал ему: "Будь!" - и он стал. 
3: 59 Inna mathala AAeesa AAinda Allahi kamathali adama khalaqahu  
------ 
Потому я и сказал о переводах. 
Так сотворил или создал? 
На этом вопросе можно и точку ставить. 
Надо побольше Имен звучить по мере своих бабаевских сил.


Последний раз редактировалось: Сигитас (Чт Июн 27, 2013 9:31 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Перевод строк)
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Ненависть   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeЧт Июн 27, 2013 7:23 pm

Артем. 
Вопрос имею: 
Сколько еще они должны убить наших братьев по  
всему миру, чтоб вы так же возненавидели их? 
Только не говорите о своем окружении, что, дескать,  
это не они убивают... 
Одни они от других. 
Нам не предписано хорошее отношение к неверным, 
А только разрешено благодеяние к тем, кто не враждует. 
---Цитата: 
"вас ввели в заблуждение наше дело, думать о своей душе, 
и если вы видите многобожие, то ненавидьте его, 
но не людей которые мирны к вам, ведь они такие же творения Аллаха" 
---Должен поправить вас: они были такие же, как мы,  
но вышел их срок детской безответственности. 
Многобожие? А вы знаете неверных без многобожия? 
Вряд ли найдете ханифа без веры в Аллаха Единого! 
---Должен еще вас поправить: они и не знают о моей ненависти. 
Им я даже этот аят не привожу,  
чтоб не догадались о моей ненависти к ним: 
5: 8. О вы, которые уверовали! Будьте стойкими пред Аллахом, 
исповедниками по справедливости. Пусть не навлекает на вас 
ненависть к людям греха до того, что вы нарушите справедливость. 
Будьте справедливы, это - ближе к богобоязненности, 
и бойтесь Аллаха, поистине, Аллах сведущ в том, что вы делаете! 
---Братья! 
Вы что, хотите меня подружить с неверующими? 
Но ведь это прослеживается в ваших наставлениях. 
Не найдете вы верующего, чтоб они любили неверных. 
Хоть сын, хоть дочь... 
Вот вчера я с нежною любовью взял на руки колючего ежа, 
идущего мимо по двору. 
Он - да, он мусульманин, который находится в состоянии  
невольного поклонения, ведь Аллах держит его за хохол. 
А эти?! 
Милости Аллаха они отрицают, 
А на ржавую подкову над входом уповают! 
Я им: "Она и себя не может хотя бы подкрасить от коррозии, 
не то что счастьем вас наделить..." 
Они, которые хуже скотов, отрицают все, кроме неверия. 
---Вот когда уверуют, тогда и сказ другой. 
А если я вдруг не выдержу всю их ложь,  
Которая стала у них одобряемым !!! 
и нарушу запрет Аллаха - Господи! - то... 
Аят: 
51: 10. Пусть убиты будут лжецы, 
51: 10 Qutila alkharrasoona 
---- Вы даже не желаете заподозрить, как мне тут среди 
этих матершинников, алкоголиков и лжецов! 
И опять: 
51: 10. Пусть убиты будут лжецы, 
51: 10 Qutila alkharrasoona


Последний раз редактировалось: Сигитас (Чт Июн 27, 2013 8:11 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Забыл перевод строк)
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПт Июн 28, 2013 1:43 am

Сигитас

Цитата :
Артем.
Вопрос имею:
Сколько еще они должны убить наших братьев по
всему миру, чтоб вы так же возненавидели их?
Только не говорите о своем окружении, что, дескать,
это не они убивают...
Одни они от других.
Нам не предписано хорошее отношение к неверным,
А только разрешено благодеяние к тем, кто не враждует.
---Цитата:
"вас ввели в заблуждение наше дело, думать о своей душе,
и если вы видите многобожие, то ненавидьте его,
но не людей которые мирны к вам, ведь они такие же творения Аллаха"
---Должен поправить вас: они были такие же, как мы,
но вышел их срок детской безответственности.
Многобожие? А вы знаете неверных без многобожия?
Вряд ли найдете ханифа без веры в Аллаха Единого!
---Должен еще вас поправить: они и не знают о моей ненависти.
Им я даже этот аят не привожу,
чтоб не догадались о моей ненависти к ним:
5: 8. О вы, которые уверовали! Будьте стойкими пред Аллахом,
исповедниками по справедливости. Пусть не навлекает на вас
ненависть к людям греха до того, что вы нарушите справедливость.
Будьте справедливы, это - ближе к богобоязненности,
и бойтесь Аллаха, поистине, Аллах сведущ в том, что вы делаете!
---Братья!
Вы что, хотите меня подружить с неверующими?
Но ведь это прослеживается в ваших наставлениях.
Не найдете вы верующего, чтоб они любили неверных.
Хоть сын, хоть дочь...
Вот вчера я с нежною любовью взял на руки колючего ежа,
идущего мимо по двору.
Он - да, он мусульманин, который находится в состоянии
невольного поклонения, ведь Аллах держит его за хохол.
А эти?!
Милости Аллаха они отрицают,
А на ржавую подкову над входом уповают!
Я им: "Она и себя не может хотя бы подкрасить от коррозии,
не то что счастьем вас наделить..."
Они, которые хуже скотов, отрицают все, кроме неверия.
---Вот когда уверуют, тогда и сказ другой.
А если я вдруг не выдержу всю их ложь,
Которая стала у них одобряемым !!!
и нарушу запрет Аллаха - Господи! - то...
Аят:
51: 10. Пусть убиты будут лжецы,
51: 10 Qutila alkharrasoona
---- Вы даже не желаете заподозрить, как мне тут среди
этих матершинников, алкоголиков и лжецов!
И опять:
51: 10. Пусть убиты будут лжецы,
51: 10 Qutila alkharrasoona
 Брат я люблю искренних справедливых мусульман и не люблю несправедливых, 
А вы не задумались о безопасности которую дарует Аллах, тем кто обезопасил себя от Аллаха. ведь к таким Аллах   не дает пути кяфиров,
верующие которые на справедливости они живут в безопасности,
6: 82. Те, которые уверовали и не облекли свои веры в несправедливость, для них - безопасность, и они - на верной дороге.

там где опасность следствие несправедливости местного населения от туда надо выселяться, Аллах друг верующих, Он управитель нашего мира, Ему не нужны помощники что бы управлять делами земли,
Ему больше нужно что бы каждый из нас прошел тест, верен он или не верен.
Убийство мусульман. завоевание их земель землетрясение бедность невежество, голод, разве это не знак того, что Аллах наказывает нас за наше несправедливое отношение, за тот антиислам который на протяжении многих лет показывают глупцы среди нас, и как следствие беды.

Всему виной наши страсти которые были поставлены выше приказов Аллаха.
завоевание земель ради распространение ислама! вы можете себе приставить как можно прикрываться борьбой на пути Аллаха, когда завоевывали страны что бы присвоить их земли и их богатства, ради выгоды, когда нарушены аяты нет принуждения к религии, или путь зла только к тем кто злодействует на земле без права.

вы уверены что тот кто терпит сейчас бедствие не является сам объектом гнева Аллаха, разве Аллах таков что бы унижать своих избранных бедностью невежеством слабостью, бедами агрессией сильных стран, 
Эти люди которые пришли нас угнетать являются может быть наказанием нашим за наши грехи, посмотрите разве Аллах приказывает воевать с врагом который по силе нас сильнее в 100000 раз, любой кто выступит против этого наказание будет сражаться я думаю с наказанием Аллаха, в нашем положение лучше исправить наш ислам от которого остались только рожки да ножки,

Зульм -несправедливость этот бич который поверг нашу веру, и пока нам не исправить пути, освобождения от бед мы не получим.
Ведь Аллах слышит молитвы угнетенных даже если угнетенный многобожник, а угнетающий мусульманин, и он помогает многобожнику и наказывает мусульманина за его не правомерные действия.
Любой мусульманин перед тем как оказывать помощь брату которого бьют, обязан спросить брата а потом разузнать у обижающих его, по какой причине они его бьют, и только потом выступать в его защиту(если он прав) или оставить его без помощи (если он сам виноват)ведь помогающий преступнику сам преступник пред Аллахом.

49: 6. О вы, которые уверовали! Если придет к вам распутник с вестью, то постарайтесь разузнать, чтобы по неведению не поразить каких-нибудь людей и чтобы не оказаться кающимися в том, что вы сделали.


2: 194. .... Кто же преступает против вас, - то и вы преступайте против него подобно тому,  как он преступил против вас. И бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах - с богобоязненными!




Тот кто сам творит несправедливость, а потом вопит что бы ему помогли разве таким надо помогать, кто живет и пропагандирует мир и справедливость, такое общество само живет в мире,
именно такой путь мы выбираем произнося шахаду ислам- безопасность, где же эта безопасность? Аллах ее гарантирует кто выполняет Его ограничения, кому же нравится небезопасность пусть в нее поиграет. только потом пеняет на себя, ведь законы Аллаха суровы, не нарушай права других людей, нарушая он теряет защиту Аллаха, и попадает в немилость, такого бесполезно защищать, слаб обиженный и его защитник, когда их противник Аллах. Аллах наказывает мусульман, и мусульманские народы за их зульм, их признаки налицо, разобщенность, слабость, невежество беды голод, 

P.S. беда нашей уммы в наших душах пока мы будет вынашивать в душе несправедливости пока не исправим в себе и не будем желать другим что не желаем себе нам не избавится от пут.
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПт Июн 28, 2013 2:33 am

Цитата :
-Должен еще вас поправить: они и не знают о моей ненависти.
Им я даже этот аят не привожу,
чтоб не догадались о моей ненависти к ним:
5: 8. О вы, которые уверовали! Будьте стойкими пред Аллахом,
исповедниками по справедливости. Пусть не навлекает на вас
ненависть к людям греха до того, что вы нарушите справедливость.
Будьте справедливы, это - ближе к богобоязненности,
и бойтесь Аллаха, поистине, Аллах сведущ в том, что вы делаете!
---Братья!
Вы что, хотите меня подружить с неверующими?

во первых вы определитесь кто такие
преступники-Кяфиры, 
неверующие- лямуъмин
 с неверующими не только дружили но и чтили как отцов и матерей
а вот кяфиры кто воюет и сражается с мусульманином, с такими будь он отец или брат таких убивали и брали в плен, 
Отец Ибрахима не был верующим
19: 46. Он сказал: "Разве ты отказываешься от наших богов, о Ибрахим? Если ты не удержишься, я непременно побью тебя каменьями. Удались же от меня и на некое время!" Он сказал: "Мир тебе! Я буду просить прошения для тебя у моего Господа: ведь Он ко мне милостив.


Цитата :
Но ведь это прослеживается в ваших наставлениях.
Не найдете вы верующего, чтоб они любили неверных.
Хоть сын, хоть дочь...
Вот вчера я с нежною любовью взял на руки колючего ежа,
идущего мимо по двору.
Он - да, он мусульманин, который находится в состоянии
невольного поклонения, ведь Аллах держит его за хохол.
А эти?!
Милости Аллаха они отрицают,
А на ржавую подкову над входом уповают!
Я им: "Она и себя не может хотя бы подкрасить от коррозии,
не то что счастьем вас наделить..."
Они, которые хуже скотов, отрицают все, кроме неверия.
---Вот когда уверуют, тогда и сказ другой.
А если я вдруг не выдержу всю их ложь,
Которая стала у них одобряемым !!!

проблема в переводе который настраивает нас на враждебный лад
5: 51. О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они - друзья один другому.




يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ لاَ تَتَّخِذُواْ الْيَهُودَ وَالنَّصَارَى أَوْلِيَاء بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاء بَعْضٍ وَمَن يَتَوَلَّهُم مِّنكُمْ فَإِنَّهُ مِنْهُمْ إِنَّ اللّهَ لاَ
يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ. 

 

здесь переводчик явно ошибается используя в переводе слово дружить, ведь антоним этого слова недружить то есть враждовать, а этого в аяте данном нет  
авлия не всегда переводится как друзья посмотрите

6: 14. Скажи: «Разве кого-нибудь другого возьму я покровителем (Вали), кроме Аллаха, Устроителя небес и земли?
قُلْ أَغَيْرَ اللهِ أَتَّخِذُ وَلِيّاً فَاطِرِ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ

слово авлия -друзья множественное число
          вали друг единственное число
 я тогда не должен ни кого  ни брать в друзья кроме Аллаха
слова вали и авлия кроме друг и покровитель имеет значение защитник, близкий,  господин в религии помимо Аллаха
 и наоборот слово друг переводится кроме этого:  авлия- мавлян, шерик, сахаб, садык
если мне нельзя брать авлия то  можно брать тогда сахабом шериком садыком по сути это тоже друзья
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Про все   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПт Июн 28, 2013 9:38 am

5: 55. Ваш покровитель - только Аллах и Его посланник 
и те, которые уверовали, которые выполняют молитву и дают очищение, 
и они преклоняются.
--- Что? Опять филология? Может, разуму пришло время?
5: 56. И кто берет покровителем Аллаха и Его посланника 
и тех, которые уверовали... ведь партия Аллаха - они победят.
--- Не с Аллахом ли Его посланником спорите?
7: 27. О сыны Адама! (...) Поистине, Мы сделали 
шайтанов покровителями тех, которые не веруют!
--- Не таких ли вы взяли себе в друзья и, что еще более 
тяжкое, учите этому других, распространяя?
17: 2. (...) "Не берите себе покровителя, кроме Меня,
--- Вы что, не довольны Исламом? Что? Стеснение есть в груди,
недовольство? 
А в этом аяте перечислены все запретные:
5: 57. О вы, которые уверовали! Не берите друзьями тех, 
которые вашу религию принимают как насмешку и забаву, 
из тех, кому до вас даровано писание, и неверных. 
Бойтесь же Аллаха, если вы верующие!
--- А следующий аят:
29: 10. Среди людей есть такие, что говорят: 
"Мы уверовали в Аллаха", - а когда им причинят
 обиду за Аллаха, они испытание людей принимают 
за наказание Аллаха. А когда придет победа от твоего Господа, 
они скажут: "Мы были с вами". 
Разве ж Аллах не знает лучше то, что в груди миров? (alAAalameena)
----Аят явно о лицемерах, которые с нами только в благоденствии.
Артем, разговор про все про это у нас уже был.
Уже тогда я определил, что вы против войны, 
и не считаете это обязательным и не желаете
воевать.
А следующий аят делает воинствующих каферов
исключением даже при Запретной (для греха) Мечети:
2: 191. И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, 
откуда они изгнали вас: ведь соблазн - хуже, чем убиение! 
И не сражайтесь с ними у запретной мечети, 
пока они не станут сражаться там с вами. 
Если же они будут сражаться с вами, 
то убивайте их: таково воздаяние неверных!
----Ибо война эта не та, что просто бой и смерть,
война эта священная!
Поймите же, наконец!
Эти шакалы со всего каферского мира нарушили всякий договор,
и преступают не только Божии Законы, но и свои каферские, 
ООНовские и пр.
Артем, хочу недвусмысленно спросить вас:
Зачем и почему и для чего и для кого вы вставили
тексты на арабском? 
Не поклоняюсь я иконам,
ведь я не поклоняюсь идолам 
и не был я многобожником!
------- И еще раз!
Терпит бедствия и унижение община
за то, что оставила дорогу Аллаха
и за то, что стали бояться смерти,
и что последовали за хвостами своего...имущества.
Аллах приказал душу за душу.
Надо узнать точную цифру мусульман, убитых каферами.
И начинать истребление с наших земель всякое 
нечистое, и чтоб (как в Торе: чтоб тебе жилось хорошо)
---------
Оставьте эту тему.
Ваше зрение я знаю, вы знаете мое.
А муслимам не надо оккупировать земли.
Мы должны  просто вернуть себе то, 
что даровал - аффа - нам Аллах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Покровитель   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПт Июн 28, 2013 5:20 pm

Из инета:
Покровитель-
1. человек, оказывающий кому-либо покровительство, протекцию
Синонимы:
 покровительница, 
благодетель, 
протежёр, 
споспешествователь, 
патрон, 
опекун, 
попечитель
----Как видно, покровитель необязательно может быть другом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Покровитель - патрон - шеф - работодатель    Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПт Июн 28, 2013 9:58 pm

Ничего себе!
Господи!
Ведь патрон - это тот же шеф, работодатель.
У меня же все мои исламские годы был шеф из неверных.
В Челнах был этнический...
Здесь и того хуже.
Сейчас прошелся со словом "покровитель" по Корану,
искал наказание за это ослушание (по незнанию),
не нашел.
Столько лет!
Я и так не знаю, что будет, а теперь и вовсе...страх парализует.
Да где ж я его возьму, этого покровителя 
из верующих с молитвой и закятом?
-----Прости, Господи! Предопределил мне Аллах 
 этих хазратов в мечетях. 
О стольких вещих они умалчивают. Только и слышно:
Хадис...сказал тот...сказал этот...намаз...садака...
Я хочу сражаться, как в аяте приказано, 
а из того же аята прошу дуа слабых. Парадокс.
Вот:
4: 75. И почему вы не сражаетесь на пути Аллаха 
и за слабых из мужчин и женщин и детей, которые говорят: 
"Господи наш! Выведи нас из этого селения, 
жители которого тираны, и дай нам 
от Тебя покровителя и дай нам от Тебя помощника"?
-----
Братья!
Только не рассказывайте мне о дяде пророка, который
был его покровителем в Мекке.
Скорее всего, все аяты о покровительстве - мединские.
В любом случае, Коран запрещает.
Логично спросить самого себя: 
"Что еще я не исполняю по своему незнанию?"
Вернуться к началу Перейти вниз
Фарид
Старожил
Старожил
Фарид


Мужчина Количество сообщений : 55
Географическое положение : Россия, Казань
Работа/Хобби : филоссофия
реллигия : Ислам
Очки : 31
Дата регистрации : 2008-06-13

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeСб Июн 29, 2013 1:40 pm

первое покровитель по Арабски авлия не передает смысла иначе кто дает защиту когда никто на земле не может защитить, сверх сила - Бог,
 
второе значение авлия покровитель тот кто устанавливает законы законодатель, или объясняет религию и устанавливает нормы и уставы, нельзя брать законодателями ни кого кроме Аллаха как здесь:


Ваш покровитель - только Аллах и Его посланник и те, которые уверовали,5: 55.

покровитель Аллах, и покровитель посланник (устанавливающий законы Аллаха) и и покровители верующие(устанавливающие и обучающие законам Аллаха) 
 
и вот нам нельзя брать учителями авторитетами в религии -авлия христиан они не в состоянии научить нас прямому исламу и поэтому они авлия -учителя господа в религии один другому или опекун тот кто опекает ребенка защищая его от всего плохого
 
 
третье авлия -близкий тот кто находится в близкой дружбе родстве, братстве как в 5: 57.
русское слово друзья не передает смысла авлия ибо
дружить передает смысл мирно сосуществовать, и не обязывает вести близких доверительных отношений, которое предполагает слово авлия перевод этому слово ближе близкий друг, брат по вере,
не брать себе авлия не означает не дружить вести вражду и ненавидеть, а не вести близких братских отношений, доверять тайны, любить.
вы можете не любить человека но мирные дружеские отношения вести
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: awliyaa - это наставник   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeСб Июн 29, 2013 9:50 pm

Братья мои! 
Вот поясняющий аят:
7: 3. Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, 
и не следуйте вместо него за покровителями; мало вы вспоминаете!
7: 3 IttabiAAoo ma onzila ilaykum min rabbikum 
wala tattabiAAoo min doonihi awliyaa qaleelan ma tathakkaroona
---- Гоподи Боже Мой!
Вспоминаю я, вспоминаю! Это другие не вспоминают.
---наплакался я сегодня...ведь еще одна ложь исчезла.
Скоро помирать, а я как ребенок... Эмоциональный.
Слава Аллаху!
Спасибо вам, Артем, спасибо вам, Фарид.
И всех вам благ от Милостивого!
А в аяте 7:3 четко противопоставлены Коран
и покровители, awliyaa. 
Только вместо слова "покровитель" надо писать в
переводах  слово "наставник". 
И всем сразу все будет понятно.
Наставник - это нравственно-духовный руководитель.
Покровитель - руководитель в материальных вопросах,
таких, как обеспечение, работа, ...больше и придумать не могу.
--- А вот слово "дружба" в вашем понимании 
чем-то клинит в мозгах.
"Дружба" имеет прямой, и трудно придумать смысл переносный.
Даже фраза "пьяница дружит с бутылкой"
имеет прямой, а не переносный смысл.
Дело в том, что мне ответили, что значит дружба в шариате.
Дружить с кем-либо - это желать быть с ним, 
это желать общаться с ним, трапезничать с ним...и т.д.
А жить мирно - это не причинять вреда. И не более.
----
Еще раз хочу поблагодарить вас, Братья мои!
Тем более, паралельно я уяснил еще одно слово - "опираться", 
о чем есть запрет:
11: 113. И не опирайтесь на тех, которые несправедливы, 
чтобы вас не коснулся огонь. 
И нет у вас, кроме Аллаха, помощников, 
и потом не будете вы защищены!
11: 113 Wala tarkanoo ila allatheena thalamoo 
fatamassakumu alnnaru wama lakum 
min dooni Allahi min awliyaa thumma la tunsaroona
-------
Слово "опираться":
1) Пользоваться кем-л., чем-л. как опорой, подпоркой. 
2) Переносное: 
а) Иметь поддержку в ком-л., чем-л. 
б) Основываться на чем-л.,

использовать в качестве довода, основания.
------
Все неверующие есть суть несправедливые, 
ибо вместо Аллаха, они поклоняются сатане,
но многие не знают.
А это же величайшая несправедливость.
Есть аят со словами: "помощь - только от Аллаха".
Считаю, что нам харам опираться на неверных
и что нам харам брать с них пример и харам приводить их
дела и слова в качестве довода, доказательства в чем-либо.
Но Аллах знает лучше.
Вернуться к началу Перейти вниз
artem
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 1118
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 934
Дата регистрации : 2008-06-19

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Трактование притчи о камаре   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПн Июл 01, 2013 1:02 am

Асаляму алейкум!
 
обратил внимание на слова "Аллах покарал жестоко хотя слово жестоко"
"жестоко"синоним- слов бессердечный несправедливый, антоним слова милосердный добрый справедливый прощающий, и стал проверять каково было мое удивление когда вместо арабских слов обозначающих жестоко стоит слово сильно-ashaddi- шадды.
а  арабское слово qaswatan -жестоко не раз не применялось к Аллаху
 
 
с какой целью это делается я не знаю но думая не для того что бы людей вывести на прямой путь
смотрите где слово "сильно" шадды переведено как жестоко, таким образом из справедливого и прощающего Бога, превратили Аллаха в  жестокого безжалостного тирана наказывающего несправедливо
 
 
 
 
 
 
2: 85.  самому жестокому наказанию! Аллах не небрежет тем, что вы делаете!
                                ashaddi alAAathabi wama Allahu bighafilin AAamma taAAmaloona    
13:34.  и, конечно, наказание последнего более жестоко.
 walaAAathabu al-akhirati ashaqqu
17: 58. ... Мы бы не погубили до дня воскресения или не подвергли бы его жестокому наказанию.
Wa-in min qaryatin illa nahnu muhlikooha qabla yawmi alqiyamati aw muAAaththibooha AAathaban shadeedan  
а также 23: 77, 34: 46.,
 
 
 
 
а   русское слово жестоко по отношению к людям уже переводиться правильно- qaswatan
 
 
 
 
2: 74. Потом ожесточились сердца ваши после этого: они точно камень или еще более жестокие. ...
                                                           Thumma qasat quloobukum min baAAdi thalika fahiya kaalhijarati aw ashaddu qaswatan
5: 13.  прокляли и сделали сердца их жестокими:
 laAAannahum wajaAAalna quloobahum qasiyatan
39: 22. . Горе же жестокосердным к напоминаниям Аллаха!
                                lilqasiyati quloobuhum
что интерессно по этому жестокому пути перевода по отношению к Аллаху пошли почти все переводчики
 
Османов -2:85. самое жестокое наказание.  
хотя стоит слово-ashaddi
35:7.   Тем, которые не уверовали, уготовано жестокое наказание.
 
 
 
 
Порохова :
2:85.День Воскресения (на Суд) — жестокая расплата,
-2:114 хотя стоит слово "великое" -азимун, 
также 3: 77 и тд
 
 
 
Кулиев:
40/46. Огонь, в который их ввергают утром и после полудня. А в День наступления Часа подвергните род Фараона самым жестоким мучениям!
 
хотя стоит слово ashadda alAAathabi -сильному наказанию
 
41/50 что они совершили, и дадим им вкусить жестокие мучения. хотя стоит суровое -ghaleethin наказание. - 
 
 
 
Саблуков:
2:85:преданы самой жестокой муке.
Абу адель:
23:77. пока Мы не открыли пред ними [многобожниками] врата жестокого наказания
 
хотя стоит слово ashadda alAAathabi -сильному наказанию
Шидфарт:
23:77.Когда же Мы жестокой муки Свои врата




попробуйте свести два качества милосердный и жестокий. справедливый и жестокий не подходят они для одного персонажа, он может быть суров и справедлив,  суров и милосерден,  воздающий сильно -добрый-мирный.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сигитас
Старожил
Старожил



Мужчина Количество сообщений : 86
Возраст : 71
Географическое положение : литва
Работа/Хобби : Старик
реллигия : Ислам
Очки : 86
Дата регистрации : 2012-03-11

Трактование притчи о камаре - Страница 4 Empty
СообщениеТема: излишняя жестокость   Трактование притчи о камаре - Страница 4 Icon_minitimeПн Июл 01, 2013 6:59 pm

Ассаляму алейкум! 
 Даже такое словосочетание, как "излишняя жестокость", несостоятельно. 
 Это было сказано о тех, кто прямо в лицо говорит: "Я не люблю тебя!". 
  Артем, сколько же еще подобных слов не обнаружено в переводах?  
Выходит, я читаю лишь часть Писания. Как же так?  
Извините, брат Артем, после такого удара трудно сосредоточиться. 
А то, что переводчики и комментаторы "списывают" друг у друга,  
я назвал "слудуют  гуськом".   
А Коран об этом говорит: 
2: 170. И когда скажут им: "Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!" 
 - они говорят: "Нет, мы последуем за тем, на чем застали наших отцов".  
А если бы их отцы ничего не понимали и не шли бы прямым путем?  
---- 
Ваш пост полностью разложил все по полочкам, хочу лишь добавить,  
что жестокость начинается там, где заканчивается справедливость. 
А Того", Кто Справедливый, никто не смеет называть жестоким.  
Все воздается только по справедливости. 
Если переводчик "приказал" мне быть с неверными жестоким,  
то он "приказал" мне быть несправедливым. Вернее, он солгал, что мне это приказано. 
Теперь я им всем могу заявить: не можешь - не берись! 
---Артем! Ну как теперь жить, ведь сатана вторгается в перевод.  
Оригинал не может изменить, так он и в словари лезет, чтоб сбить рабов Божиих. 
Оказал вам Аллах милость великую - открыл вам то, что скрыто от большинства,  
от академиком, верующих и неверующих,  
от шейхов многочисленных и от простецом. 
Печаль меня одолела после этого и вспоминаю мою историю с аятом 22:78 
Тогда я три дня ходил в настоящем горе, потому что Авраам  
является отцом только арабам и евреям. 
Артем, если сможете...может, скажите что-нибудь об этом аяте?  
Ведь нам он не отец. Выходит, Аллах облегчил религию только арабам и евреям?  
22: 78. И усердствуйте об Аллахе достойным его усердием!  
Он избрал вас и не устроил для вас в религии никакой тяготы,  
как и в общине отца вашего, Ибрахима.  
Он назвал вас мусульманами раньше и в это время,  
чтобы посланник был свидетелем для вас, 
а вы были свидетелями для людей. 
Выполняйте же молитву, давайте очищение и держитесь за Аллаха!  
Он - ваш  покровитель. И прекрасен покровитель, и прекрасен помощник!


Последний раз редактировалось: Сигитас (Пн Июл 01, 2013 8:03 pm), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : Строки; и еще строки)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Трактование притчи о камаре
Вернуться к началу 
Страница 4 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
 Похожие темы
-
» Притчи
» Трактование притчи о двух рабах
» Притчи
» Притчи в которых сокровенное
» Притчи Иисуса с позиции ислама, являются ключом к познанию религии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: В поисках истинного ислама-
Перейти: